r_arrow

«Дракоша Тоша» - лидер в социальных медиа среди российских анимационных брендов

21 января 2021 г. 14:21
img

Инстаграм “Дракоши Тоши” стал самым популярным среди всех российских мультсериалов. На сегодняшний день на него подписаны 250 000 человек. Он обошел даже «Машу и медведь»,  «Смешариков» и официальный аккаунт киностудии «Союзмультфильм».

Популярность инстаграма «Дракоши Тоши» обусловлена тем, что он ориентирован не только на детей, но и на их родителей. В нем представлен обучающий и развивающий контент, который включает в себя полезные советы о воспитании детей от экспертов-психологов, педагогов дошкольного развития, логопедов, специалистов по этикету, эксклюзивные рассылки с полезными материалами, творческие мастер-классы от профессиональных художников и преподавателей прикладного искусства, интересные конкурсы с ценными призами от бренда и партнеров, развлекательные видео с героями эксклюзивно для инстаграмма в формате анимации и кукольного шоу с актерами, уникальные рецепты полезных и красивых блюд по мотивам мультфильма, веселые картинки и задачки от любимых героев, развивающие логику и внимательность малышей.

Дракоша Тоша — первый анимационный блогер. Как настоящий живой дракончик, он ведет диалог со своими подписчиками. Для детей это настоящее чудо, ведь можно пообщаться с любимым героем, задать ему вопросы. Они могут принять участие в конкурсах и получить призы и грамоты с героями "Дракоши Тоши", а также развить свои творческие навыки в процессе!

Для родителей Инстаграмм Дракоши — это возможность узнать много полезной информации о воспитании детей, причем в увлекательном формате диалога эксперта и анимационного персонажа, занять ребенка живым видео с любимым героем,  источник творческих идей для совместного времяпрепровождения с ребенком. 

Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи — известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона — 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, wink, megogo, tvzavr, Мегафон tv. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 млн зрителей.

Сообщает пресс-служба Toy Roy

Российские новости