Акция проводится в России и Европе и сопровождается розыгрышем призов от ключевых партнеров Animaccord.
Компания Animaccord запустила новый конкурс «Волшебный цифровой календарь «Маша и Медведь» для жителей России, Франции и Великобритании. Отсчитывая дни до Нового года, календарь предлагает участникам выполнить ежедневные задания по мотивам мультсериала: ответить на вопросы на знание его сюжета, подготовить творческие работы с рисунками и оставить Маше и Медведю новогоднее поздравление.
Праздничную акцию поддерживают долгосрочные партнеры Animaccord - среди которых Кинопоиск, Окко, Симбат, Степ Пазл, Конфитрейд, Фоксфорд в России, а также Simba Dickie Group, Phidal, Tactic и другие компании во Франции и Великобритании.
За первые недели с момента запуска конкурса было зарегистрировано более 21 тысячи пользователей из России, в середине января 2021 года на официальном сайте календаря будут объявлены победители.
Сообщает пресс-служба Animaccord