Ожидается, что к концу нынешнего года подписчики из США принесут Disney+ $1,94 млрд, а к 2022 г. выручка видеоплатформы достигнет $4,23 млрд. Драйвером роста станет анонсированное недавно повышение цен на $1 со следующего года.
По итогам 2020-го на Disney+ придется 26,5% выручки The Walt Disney Company от OTT-сервисов, на Hulu — 67,6% и на ESPN+ — 5,8%. Таким образом, доходы от платной модели (SVOD) позволят медиагиганту прочно закрепиться на втором месте.
Через два года стриминговые сервисы Disney+ и Hulu практически догонят Netflix как по выручке ($12,36 млрд против $12,95 млрд), так и по рыночной доле. Эти оценки учитывают доходы от «бесплатных» пакетных предложений, которые многие сотовые операторы включают в тарифные планы.
Успех Disney заключается в способности выпускать хиты вроде сериала «Мандалорец», в обширной библиотеке контента, в умении заключать выгодные партнерства и в инвестициях в маркетинг, говорит аналитик eMarketer Эрик Хаггстром.
Накануне The Walt Disney Company поделилась с инвесторами планами касательно глобальной экспансии стриминговых сервисов. Они подразумевают расширение географии Disney+ и Star, а также производство оригинального контента для онлайн-платформ. За год с момента запуска онлайн-кинотеатру Disney+ удалось набрать 86,8 млн платных подписчиков и перевыполнить норму 2024 г.
Большие планы на следующий год у Warner Bros. Киностудия намерена активно развивать сервис HBO Max, предоставив ему эксклюзивное право на цифровые премьеры своих фильмов. Среди заявленных проектов — «Том и Джерри», «Годзилла против Конга», Mortal Kombat, «Дюна», «Матрица 4», сиквел «Отряда самоубийц».
Конкурировать им придется как минимум с Amazon Prime, Roku, Apple TV+ и Peacock.
Сообщает adindex.ru