r_arrow

Яндекс и ГК «Рики» запускают продажу интерактивных игрушек Смешариков

17 декабря 2020 г. 16:11
img
Яндекс совместно с группой компаний «Рики» запускают продажу интерактивных игрушек Смешариков. Начиная с 10 декабря, пользователи могут купить три варианта мягких игрушек – Нюшу, Кроша и Ежика. 

Новый мерч со «Смешариками» является уникальным не только для российского, но и для мирового рынка. Герои анимационного сериала получили возможность взаимодействовать с Алисой, активируя специальный навык умной колонки. 

«Алиса уже много умеет: рассказывает сказки, ставит детскую музыку, помогает тренировать произношение сложных звуков. Игрушки Смешариков подарят детям еще больше классных эмоций. Теперь, используя возможности умной колонки, каждый ребенок может отправиться в волшебное интерактивное путешествие с любимыми героями мультфильма, а Алиса поможет в этом», – рассказывает руководитель голосового помощника Андрей Законов.

«Специально для этих игрушек редакторы ГК «Рики» разработали три варианта квестов для детей. Чтобы пройти их вместе с Алисой, достаточно сказать «Хочу играть с Крошем» (или другим персонажем), поднести игрушку к умной колонке и нажать на лапу с наклейкой. Смешарик заиграет, а Алиса включит игру. 

Вместе с Нюшей юные пользователи смогут отправиться в подводное царство, Ежик позовет в таинственный музей, а Крош пригласит отправиться на поиски приключений», – комментирует генеральный продюсер ГК «Рики» Юлия Николаева. 

Цена одной игрушки составляет 1290 рублей. Приобрести мерч можно на «Яндекс.Маркете». Позже мерч поступит в продажу в крупнейшие онлайн-магазины: Ozon, WildBerries, «Детский мир» и другие. 

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.