r_arrow

Серия лицензионной бытовой техники Winx by Vitek. Опыт реализации метода латерального маркетинга

25 июля 2012 г. 4:00

Когда в условиях плотной конкурентной среды продавать продукт становится все сложнее, на помощь предпринимателям приходит латеральный маркетинг. В своей книге известный маркетолог Филипп Котлер определил латеральный маркетинг как "умение думать не вдоль, а поперек", умение создавать новые комбинации из внешне совершенно не связанных между собой объектов, причем на разных уровнях маркетинговой деятельности - на уровне рынка, на уровне товара и/или на уровне прочих элементов комплекса маркетинга.

Основной технологией латерального маркетинга является латеральный сдвиг, в результате которого один из элементов определенного  объекта заменяется на новый, образующий конкурентное преимущество. Развитие лицензирования дало креативным производителям  новые
возможности.  Правильный выбор бренда для своего товара облегчает реализацию латерального сдвига и позволяет производителям решать целый комплекс задач.