Бренд “Робокар Поли” ведет борьбу с нелегальным товаром во всей России – спустя год после начала мониторинга в 70 регионах страны было выявлено 5200 нарушений, в суды разных субъектов РФ были поданы иски по 2000 юридическим лицам. Партнер ROI VISUAL, Правовая Группа "Интеллектуальная Собственность" также эффективно работает с органами правопорядка, закрывая склады, где хранится контрафакт.
Сам же правообладатель бренда пытается уладить споры с нарушителями в досудебном порядке, убеждая их приобретать продукцию у своих официальных партнеров. Такие меры позволяют не только уменьшать количество контрафакта, но и увеличивать представленность лицензии на рынке.
Во время пандемии коронавируса продажи в интернете выросли, а вместе с ними и активизировалась онлайн-торговля подделками. Франшиза “Робокар Поли” вошла в топ предложений пиратских товаров в сети, и ROI VISUAL начала закрывать сайты, продающие ее контрафакт. За первый месяц была приостановлена деятельность более 2800 сайтов и торговых площадок.
– Все бренды, от Gucci до АК-47 сталкиваются с проблемой контрафакта, что в том числе говорит об их востребованности, – говорит директор офиса ROI VISUAL по Европе, России и СНГ Андрей Ежов. – Пираты пока показывают свою дееспособность и умение подстраиваться под новые реалии, что увеличивает их жизнеспособность. Это, однако, не означает, что с ними нельзя эффективно бороться: можно закрывать такие производства, можно и нужно блокировать товар на выходе из страны производства или на входе в страну, а также уменьшать представленность в ритейле. ROI VISUAL не может работать с фабриками, да и пересечение границы - задачи, больше стоящие перед таможенными органами. Но мы в состоянии контролировать контрафакт, который уже ввезен в Россию, и работать над пресечением реализации через магазины.
Сообщает пресс-служба офиса ROI VISUAL по Европе, России и СНГ