r_arrow

Roi Visual предложила российским лицензиатам “Робокара Поли” помощь в выходе за рубеж

3 декабря 2020 г. 18:26
img
По данным исследования Economics Intelligence Unit за май 2020 года, ежегодные расходы россиян снизились на 10%, в Германии же - на 3%. Понимая, что локальный рынок сжимается, Roi Visual предложил лицензиатам "Робокара Поли" выйти в новые регионы и страны, экономики которых  меньше подверглись негативному влиянию кризисов 2020 года.

Первой российской компанией, запустившей сотрудничество в международном формате совместно с Roi Visual, стал производитель кондитерских изделий “Конфитрейд”. Партнер начал продавать свою продукцию в Израиле и США, на очереди отгрузка в Германию.

В компании уточнили, что для адаптации продукта под новые рынки сбыта много затрат и усилий не требуется. Когда готовы пресс-формы, дизайн упаковки и сам продукт, все согласовано с правообладателем, достаточно сделать перевод упаковки на новый язык и иногда немного изменить ее внешний вид под вкусы местных потребителей. Единственным ограничением может стать недоступность некоторых лицензионных территорий, уже включенных в контракты других иностранных (иногда глобальных) лицензиатов, производящих аналогичную продукцию.

Андрей Ежов, директор офиса ROI VISUAL по Европе, России и СНГ:“Если продукт интересен, имеет потенциал, очевидную уникальность, будь то рецептура, дизайн или цена, мы готовы оказать нашему лицензиату помощь в продвижении за рубежом. “Робокар Поли” регулярно работает по такой схеме в Азии - многие продающиеся в этом регионе товары изначально были выпущены для Кореи. Есть и подобный кейс на украинском рынке - разработанная там компьютерная игра была впоследствии выведена на глобальный уровень. Поэтому мы будем рады выслушать предложения от наших текущих и будущих партнеров из России и СНГ”.

Сообщает пресс-служба офиса ROI VISUAL по Европе, России и СНГ

Анимационный Игрушка
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости