Первой российской компанией, запустившей сотрудничество в международном формате совместно с Roi Visual, стал производитель кондитерских изделий “Конфитрейд”. Партнер начал продавать свою продукцию в Израиле и США, на очереди отгрузка в Германию.
В компании уточнили, что для адаптации продукта под новые рынки сбыта много затрат и усилий не требуется. Когда готовы пресс-формы, дизайн упаковки и сам продукт, все согласовано с правообладателем, достаточно сделать перевод упаковки на новый язык и иногда немного изменить ее внешний вид под вкусы местных потребителей. Единственным ограничением может стать недоступность некоторых лицензионных территорий, уже включенных в контракты других иностранных (иногда глобальных) лицензиатов, производящих аналогичную продукцию.
Андрей Ежов, директор офиса ROI VISUAL по Европе, России и СНГ: “Если продукт интересен, имеет потенциал, очевидную уникальность, будь то рецептура, дизайн или цена, мы готовы оказать нашему лицензиату помощь в продвижении за рубежом. “Робокар Поли” регулярно работает по такой схеме в Азии - многие продающиеся в этом регионе товары изначально были выпущены для Кореи. Есть и подобный кейс на украинском рынке - разработанная там компьютерная игра была впоследствии выведена на глобальный уровень. Поэтому мы будем рады выслушать предложения от наших текущих и будущих партнеров из России и СНГ”.
Сообщает пресс-служба офиса ROI VISUAL по Европе, России и СНГ