r_arrow

В продажу поступили новые линейки товаров для дома с героями «Щенячьего патруля»

26 ноября 2020 г. 17:24
img
Этой осенью ViacomCBS Consumer Products и лицензионное агентство WildBrain CPLG объявляют о масштабном обновлении продуктовых линеек с героями анимационного хита Nickelodeon – «Щенячиий патруль». Товары для дома с изображениями отважных щенят представят сразу три лицензиата: «ПРИОР Групп», Завод пластмассовых изделий «Альтернатива» и «Непоседа». 

Компания «ПРИОР Групп», известный российский производитель посуды для взрослых и детей из стекла и фарфора, выпустила коллекцию стеклянной посуды «Щенячий патруль» под собственной торговой маркой «PrioritY». Она насчитывает 14 торговых наименований и включает стаканы, кружки, тарелки и наборы. С сентября продукция доступна во всех ключевых онлайн и офлайн-ритейлерах, включая Wildberries, Ozon и «Магнит». Приобрести посуду с анимационными персонажами и поучаствовать в специальной акции можно и в сети магазинов «О’кей». Чтобы о новинках узнали как можно больше покупателей,  продукция включена в тематический каталог ритейлера. С февраля по март 2021 года «ПРИОР Групп» расширит текущую линейку и впервые на рынке под брендом «Щенячий патруль» выйдет фарфоровая посуда.

Завод пластмассовых изделий «Альтернатива», лидер на рынке по производству и реализации товаров народного потребления, товаров для детей, животных и сада, представила новую лицензионную детскую продукцию с «Щенячьим патрулем» уже в октябре этого года. Сразу после запуска доступны 8 торговых наименований, в дальнейшем компания планирует выпустить еще 4. Изделия изготовлены из высококачественного пластика, соответствуют всем нормам и безопасны для ребенка.  На первом этапе в линейке представлены стаканы, кружки, контейнеры для бутербродов, а также комоды, контейнеры для хранения мелочей и игрушек и горшки-стульчики для малышей. Продукция доступна на Wildberries, «Беру», в сети «Кенгуру» и в магазинах других крупных ритейлеров.

«Непоседа», известный бренд, под которым производятся комплекты постельного белья для детей с любимыми героями мультфильмов, запустит в ноябре этого года новую коллекцию «Щенячий патруль», в которой будут представлены 8 торговых наименований. В их числе – не только 1,5 спальные комплекты постельного белья, но и комплекты в детскую кроватку (для самых маленьких), а так же новинки – декоративные подушки и шторы. Лицензионные товары появятся не только в основной тематике мультсериала: в этот раз производитель предлагает также постельное белье в популярных тематиках «Скорей спешим на помощь» и «Морской патруль», которые можно будет приобрести и онлайн (Wilberries, Оzon, Mamsy, «Чики Рики»), и офлайн («Лента», «Метро», «Ашан», Hoff и другие). 

«Мультсериал „Щенячий патруль“ был впервые представлен в 2013 году. С тех пор он стал не только анимационным хитом, но и вечнозеленым брендом ViacomCBS, который любят по всему миру. Сегодня, когда предпочтения детей быстро меняются, мы быстро адаптируемся под запросы нашей аудитории: седьмой сезон мультсериала с новыми тематиками уже в эфире наших каналов Nickelodeon и Nick Jr, а в следующем году состоится долгожданная премьера полнометражного фильма „Щенячий патруль“! Вместе с постоянно обновляющимся контентом мы также представляем и новые лицензионные линейки с отважными щенятами. Уверена, что фанаты мультсериала оценят яркие и необычные коллекции товаров для дома от „ПРИОР Групп“, „ Альтернативы“ и „Непоседы“», — сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга ViacomCBS в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ. 

Сообщает пресс-служба ViacomCBS

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости