r_arrow

Мультсериал «Дракоша Тоша» номинирован на Премию Рунета

26 ноября 2020 г. 17:21
img
Развивающий мультсериал в 2D «Дракоша Тоша» известного писателя Олега Роя претендует на главную награду Рунета в номинации «Детский Рунет». Номинация учреждена оргкомитетом «Премии Рунета» и телеканалом «Карусель» и направлена на поддержку и продвижение интернет-проектов и контента, создаваемых для детей и их родителей.

«Премия Рунета» является главной наградой в области высоких технологий российского сегмента сети Интернет. Она призвана поощрять и направлять лидеров информационных технологий, и даже представителей традиционных и цифровых отраслей экономики, социальной сферы, госуправления - всех тех, кто способствует стремительному развитию интернет-отрасли, цифровой экономики и технологий в нашей стране», - отметил глава Роспечати Михаил Сеславинский.

«Аудитория детских проектов в Рунете ежегодно растет и по итогам 2019 года составила почти 60 млн человек — это сами дети, а также их родители, дедушки и бабушки из России и других стран. Также увеличивается спрос на качественное информационное наполнение, мы это видим и по росту телесмотрения канала «Карусель» в 2020 году. Номинация «Детский Рунет», которую мы организуем в рамках национальной Премии уже третий год подряд, — важное мероприятие, направленное на выявление лучших онлайн-проектов для детской аудитории», — прокомментировала Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель». 

В условиях пандемии вопросы образования и воспитания детей становятся как никогда актуальными и такие направления как детский обучающий анимационный контент выходят на первый план. Мультсериал «Дракоша Тоша» призван привить детям уважением к семейным ценностям, любовь к близким, учит заботиться о младших и помогать взрослым. Дракоша Тоша - это верный друг детей и помощник для родителей, ведь он не просто развлекает детей, а помогает им найти ответы на множество вопросов, которые их волнуют. Компания «Той Рой Медиа» создала самый популярный Инстаграм российского анимационного бренда, сделав Дракошу Тошу любимым и самым популярным детским блогером по версии World Kids Fashion Magazine. Инстаграм Дракоши Тоши предлагает детям обучающие мастер-классы и игровую тематику. Дети могут сами выполнить простые задания, которые предлагают им герои мультсериала, педагоги и психологи. В условиях пандемии такой контент особенно актуален, когда дети вынуждены оставаться дома, а родителям Необходимо их занять. Кроме этого, мультсериал «Дракоша Тоша» стал обладателем серебряной кнопки на YouTube. На сегодняшний день Аудитория мультсериала в месяцы на YouTube составляет более 60 млн.

Социальное направление является одним из значимых для «Той Рой Медиа». Она стала единственной на рынке Российской анимации, которая выпустила мультсериал «Дракоша Тоша» для детей с нарушением слуха. В проекте приняли участие звёзды - Катя Лель, Алла Довлатова, Анатолий Цой, которые записали для детей с ограниченными возможностями сказки. Контент с сурдопереводом будет распространяться в онлайн-кинотеатрах и в школах-интернатах.

Сообщает пресс-служба «Той Рой Медиа»

Российские новости