Использование публичного облака, в отличие от дата-центра с ограниченным выделенным ресурсом, позволяет ускорить процесс обработки контента. Компания в этом году увеличила производство в 2,5 раза, до 1 тысячи минут, а в 2021-м планирует выпустить 1,2 тыс.ячи минут премьерных мультфильмов за счет переноса производства на Yandex.Cloud флагманских проектов «Смешарики», «Малышарики», «Тима и Тома» и полнометражных фильмов.
С расширением облачных сервисов и снижением цен на них интерес анимационных студий к облакам вырос, а в условиях большого объема удаленной работы такие решения становятся необходимым компонентом для бесперебойного производства больших объемов анимации, рассказали в IT-компании.
В конце прошлого года «Яндекс» и группа «Рики» договорились, что интернет-компания выступит сопродюсером нового сезона «Смешариков» и сможет использовать бренд в своих сервисах и проектах. Тогда эксперты оценивали создание нового сезона в 130 млн рублей.
Рынок отечественной анимации активно наращивает потенциал развития, в том числе и инвестиционный. Он увеличивается на 20% в год и в 2021 году может достигнуть 10 млрд рублей, оценивала в марте председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева.
Сообщает sostav.ru