29 октября состоялся Саммит для ключевых партнеров NBCUniversal в новом онлайн формате с русскими субтитрами.
На саммите выступили президент NBCUniversal по развитию брендов Винс Клазеус, исполнительный вице-президент и руководитель отдела глобального управления франшизами, бренд-маркетингом и партнерствами Дэвид О'Коннор, вице-президент по стратегии франшиз Шейн Мифсуд, старший вице-президент по бренд-маркетингу Лорен Мартин, старший вице-президент по управлению франшизами и маркетингом Шеннон Вакка.
Участникам мероприятия была представлена стратегия развития брендов NBCUniversal на 2021-2022 год, обновленные графики кинорелизов, а также основные изменения, которые нацелены на развитие бизнеса.
Сообщает пресс-служба ELC Brands