В Корее «Робокар Поли: Музей песен» транслировался на канале EBS, общественной радиостанции, освещающей образовательные темы. Он вошел в десятку лучших детских проектов по версии OllehTV «Kids Land» и «SK Btv Zem Kids», что свидетельствует о положительной реакции зрителей на него. И уже этой осенью ROI VISUAL готовит запуск нового сезона еще в Китае, Японии и на Тайване.
Хотя новый музыкальный проект этого бренда еще предстоит открыть для публики, популярность Робокар Поли высока. В опросе телезрителей в начале 2020 года, проведенном Disney Junior Japan, «Безопасность дорожного движения с POLI» и «Пожарная безопасность с ROY» заняли первое и второе место, соответственно, в дополнение к четырем сериям программ, которые вошли в число лучших. В России все 7 лет присутствия бренда Робокар Поли постоянно входит в топы рейтингов всех каналов, на которых проходит вещание сериала.
На соседнем для России китайском рынке «Робокар Поли» также вошел в тройку лучших сериалов (по результатам опроса аудитории «30 лучших анимационных фильмов 2019 года», проведенного Aniworld TV – каналом, посвященным анимационным фильмам). Начиная с августа, программа «Рой и правила пожарной безопасности» была официально запущена на 10 медиа-каналах, включая Beijing IPTV, Guangdong IPTV, Shaomi TV (GiTV). В четвертом квартале этого года мюзиклы также будут показаны более чем в семи городах Китая, включая Шанхай, Пекин и Тяньцзинь.
Постоянная популярность сериала и до, и в моменте выхода нового сезона рассматривается ROI VISUAL как признак того, что интерес и спрос на контент по обучению безопасности растут как в связи с ситуацией с COVID-19, так и благодаря благоприятному циклу, созданному новыми поклонниками.
Новый сезон «Робокар Поли», глобальный запуск состоялся этой осенью, включает 26 эпизодов музыкальных клипов, которые объединяют 25 самых популярных детских мелодий и песен. А используемые образовательные материалы помогают эмоциональному развитию детей и позволяют им в процессе подпевания музыкальным клипам и песням узнать о концепции времени, дружбе и животных.
Андрей Ежов, директор офиса Европа, Россия, СНГ ROI VISUAL:«Стихи для детей, положенные на музыку – один из самых популярных жанров музыкального контента на YouTube. И новый, более «музыкальный» и певучий сезон «Робокар Поли: музыкальный сезон» – это еще и хорошо отрисованный музыкальный анимационный фильм, что позволяет ожидать, что он будет долгое время любим на рынке детских песен. А некое know-how проекта – это дополнительная коммерциализация его элементов, которая одновременно выступает и как необычный маркетинговый инструмент: записанные музыкальные мелодии и песни мы будем продавать как программу на таких глобальных платформах, таких как Spotify и Apple Music!»
Отправимся в новое приключение с Робокаром Поли вместе!
Сообщает пресс-служба офиса Европа, Россия, СНГ ROI VISUAL