r_arrow

UFC® запускает линейку моторных масел в партнерстве с брендом AIMOL

Oct. 22, 2020, 5:22 p.m.
img
UFC®, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, объявила о новом лицензионном сотрудничестве с голландским брендом AIMOL, производителем высокотехнологичных смазочных материалов. Партнерство ознаменовано запуском брендированной лимитированной линейки полностью синтетических моторных масел, приуроченной к турниру UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ. На продукции изображены логотип UFC и постер турнира с Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэтжи, участниками главного поединка турнира на бойцовском острове UFC.

Ограниченная серия моторных масел AIMOL x UFC доступна для заказа в интернет-магазине AIMOL www.ufc254.aimol.ru, а также у ряда официальных дистрибьюторов AIMOL.

Представленные в линейке UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ масла предназначены для применения в легковых бензиновых и дизельных двигателях, обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и соответствуют или превосходят требования ведущих мировых автопроизводителей. Моторное масло AIMOL X-Line 0W-16 снижает трение, износ и расход топлива, а также рекомендовано для гибридных двигателей. AIMOL Pro Line C3 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора разработано для увеличенного межсервисного обслуживания двигателей Евро-4, Евро-5 и Евро-6. AIMOL Pro Line 5W-40 разработано с учетом наивысших требований для двигателей, работающих в широком диапазоне температур и условий эксплуатации.

«Уже много лет бренд AIMOL неразрывно связан с автомобильным спортом. Предлагая любителям смешанных единоборств специальную линейку продукции, AIMOL выходит на новый уровень приверженности самым популярным спортивным дисциплинам. Мы ценим возможность разделить эмоции с фанатами UFC перед турниром UFC 254 и гордимся, что именно AIMOL стал первым брендом масел, в сотрудничестве с которым UFC развивает свой портфель лицензированной продукции» – рассказал о партнерстве с UFC Дмитрий Добровольский, генеральный директор AIMOL в России.

Вице-президент UFC по России и СНГ Андрей Громковский также прокомментировал запуск лимитированной серии: «Сотрудничество с AIMOL – это необычный, творческий проект. Это редкий пример лицензионной продукции даже на глобальном уровне. Мы расширяем рамки стандартных лицензионных программ и предлагаем партнерам радикально мощные и свежие решения. UFC создает уникальные дизайны ко всем турнирам, UFC 254 это такое грандиозное событие, что многие будут точно рады увидеть и приобрести продукцию, связанную с ним».

UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ пройдет 24 октября в Абу-Даби в партнерстве с Управлением по туризму и культуре Абу-Даби. Главным событием вечера станет объединительный титульный бой между непобежденным чемпионом в легком весе Хабибом Нурмагомедовым и обладателем титула временного чемпиона и #1 в рейтинге легкого веса UFC Джастином Гэтжи.

О UFC®

UFC® — крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам. Фанатская база UFC состоит из более чем 318 млн человек по всему миру, включая 102 млн подписчиков в социальных сетях на всех цифровых платформах. Организация проводит более 40 мероприятий в год на самых престижных аренах. Более 1 млрд домохозяйств в мире имеют доступ к просмотру контента UFC. Организация осуществляет ТВ трансляции в более 175 странах. Текущий ростер UFC состоит из лучших бойцов смешанных единоборств, представляющих более 68 стран. UFC FIGHT PASS®, один из ведущих сервисов цифровой подписки в сфере смешанных единоборств. В 2016 году мировой лидер в области развлечений, спорта и моды Endeavor и стратегические инвесторы Silver Lake Partners и KKR приобрели UFC. С 2001 года штаб-квартира UFC располагается в Лас-Вегасе. Для развития в России создана компания UFC Russia, инвестором которой также выступили Российско-китайский инвестиционный фонд и Mubadala Investment Company. Для получения дополнительной информации посетите сайт ru.ufc.com и подпишитесь на страницу в Facebook.com/UFC, Twitter, Snapchat и Instagram: @ufcrussia.

 Об AIMOL

AIMOL – голландский производитель высокотехнологичных смазочных материалов для автотранспорта и промышленности. С 2005 года компания специализируется на максимально оперативной разработке, производстве и внедрении эксклюзивных и массовых продуктов. Продукция компании представлена на рынках Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Китая, России и СНГ. Моторные масла Aimol широко известны российским автомобилистам благодаря многолетней поддержке автоспорта. С 2010 года AIMOL является генеральным партнером RDS GP (Российская Дрифт Серия Гран При) - самого посещаемого чемпионата в российском автоспорте. Моторным маслам AIMOL доверяют пилоты, команды и фанаты практически всех гоночных дисциплин: кольцевых гонок, ралли, трофи, драг-рэйсинга, картинга. С 2012 года AIMOL поддерживает развитие детского автомобильного спорта по программе AIMOL JUNIOR.

Сообщает пресс-служба UFC Russia

Российские новости