r_arrow

«Дракоша Тоша» и tvzavr представят научное шоу

1 октября 2020 г. 13:29
img

3 октября интернет-кинотеатр tvzavr и анимационный бренд «Дракоша Тоша» представят научное шоу в «Кидбурге Ривьера» - Дракоша Тоша в стране науки».

Шоу станет вторым событием из серии осенних мероприятий для детей с «Дракошей Тошей» в детском городе профессий «Кидбург». На этот раз юные гости смогут провести настоящие научные опыты и принять участие в химических мастер-классах. Герои популярного мультсериала «Дракоша Тоша» - Дракоша, Дуся и Няша, - научат детей изготавливать слаймы и кинетический песок, а также познакомят с жидким азотом. 

Известный писатель Олег Рой, по одноименным произведениям которого снят мультсериал «Дракоша Тоша, совместно с издательством «ЭКСМО» подготовили для детей специальные подарки - книги «Дракоша Тоша» с автографом автора.

В завершении праздника состоится научное шоу: из гигантского облака пара появится настоящий  огненный дракон Tommy. Все участники мероприятия получат памятные подарки от tvzavr, Origami и «Мылоша». Кроме этого, для юных гостей «Кидбурга» состоится просмотр мультсериала «Дракоша Тоша». 

Онлайн-кинотеатр tvzavr – один из самых быстрорастущих интернет-кинотеатр в России и СНГ. В коллекции сервиса порядка 50 тысяч единиц контент. Компания имеет прямые контракты на трансляцию фильмов с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов. Tvzavr работает по смешанной модели дистрибуции контента: 90% доходов онлайн-кинотеатра приносит рекламная модель, 10 % - платная. На сегодняшний день сервис представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android) и web (ПК). Ежемесячная аудитория tvzavr — 35 млн. уникальных пользователей в месяц.

Мультсериал «Дракоша Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи - известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона - 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах discovery Kids, tubi, Roku, «Карусель», «Мульт» , «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr, wink. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 млн зрителей. 

Сообщает пресс-служба «Той Рой Медиа»

Российские новости