«Растишка», один из ключевых брендов международной компании Danone, выпустил линейку продукции с персонажами студии Illumination - забавными желтыми Миньонами.
Персонажи «Миньоны» представлены на упаковках самых популярных продуктов – творожка и питьевых йогуртов. Также в упаковке творожка можно найти многоразовые стикеры с изображениями Миньонов. Всего коллекция насчитывает 25 стикеров.
В дизайн каждой упаковки был интегрирован QR код, сканировав который, упаковка превращается в увлекательный портал с дополненной реальностью, играми и возможностью сделать селфи с персонажами.
Совместно с запуском нового дизайна линейки бренд «Растишка» запустил национальную акцию – купив продукцию и опубликовав селфи с хештегом #шейканика, можно выиграть призы с Миньонами.
Сообщает пресс-служба ELC Brands