r_arrow

Продажи игрушек Человек-Паук в Великобритании достигнут 45 млн. фунтов стерлингов

5 июля 2012 г. 4:00
img

В преддверии выхода нового фильма о Человеке-Пауке исследовательская компания The NPD Group опубликовала прогноз о том, что продажи игрушек по бренду приблизятся к 45 млн. фунтов стерлингов

Также компания опубликовала информацию о том, что продажи лицензионных игрушек по фильмам бьют рекорды: рост продаж по состоянию на май 2012 г. составил почти 8% (к сравнению, продажи обычных лицензионных игрушек выросли на 4%).

Фридерика Тут, аналитик по европейскому рынку игрушек в The NPD Group, заявила: «Человек-Паук -3 был признан лучшей лицензией по продажам в 2007 г. В списке продаж на лицензионным рынке лицензия заняла третье место, с 34 миллионами фунтов стерлингов по продажам игрушек в рознице. В Великобритании Человек-Паук – вечнозеленая лицензия. Учитывая ее широкую узнаваемость, мы ожидаем, что и в этом году она займет место в числе пяти самых продаваемых лицензий на рынке игрушек в Великобритании. Влияние фильма на продажи станет заметным уже летом, а также в Рождество, когда фильм выйдет на DVD. Остается один вопрос: сможет ли Человек-Паук побить рекорд Истории Игрушек, поставленный в 2010 г.?»

Тут продолжает: "В отличие от фильма, ориентированного на более старшую аудиторию, игрушки Человек-Паук будут нравиться детям до 6 лет. Продажи игрушек для этой категории детей составляют более чем 50% всех продаж игрушек в Великобритании. Это справедливо и по отношению к таким лицензиям-рекордсменам, как История Игрушек и Тачки: они обе были успешными за счет популярности у детей до пяти лет (продажи для этой аудитории составили более чем 70% всех продаж)".

Лицензии по фильмам выросли на 8% за пять первых месяцев этого года. В общем и целом, рынок лицензионных товаров уменьшился на 5% январь-май 2012 г. (в сравнении с аналогичным периодом за предыдущий год).

Тут продолжает комментировать: " Войти на рынок лицензионных игрушек, составляющий 27% Британского рынка игрушек, очень сложно. Производители и лицензиаты предпочитают укрепившиеся лицензиии новым брендам. За последние пять лет рынок лицензионных игрушек был построен на больших международных брендах. Ритейлеры также предпочитают оградить себя от риска и выбирают блокбастеры и продолжения существующих фильмов и мультфильмов. Из-за того, что узнаваемость лицензионных игрушек по менее известным фильмам невелика, пробиться на полки к ритейлерам им сложнее".

Российские новости
За рубежом