Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Источник: "Вестник лицензионного рынка"
По данным Mediascope, в ТОП-5 в аудитории всех зрителей от 4 до 45 лет попали разножанровые проекты современной российской анимации: на первом месте «Сказочный патруль», затем …
Доля собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке FMCG в России впервые превысила 15% в денежном выражении по итогам января–апреля …
Доля собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке FMCG в России впервые превысила 15% в денежном выражении по итогам января–апреля 2025 г. Об этом говорится в исследовании аналитической компании «Нильсен».
По данным Mediascope, в ТОП-5 в аудитории всех зрителей от 4 до 45 лет попали разножанровые проекты современной российской анимации: на первом месте «Сказочный патруль», затем «Ми-ми-мишки», «Оранжевая корова», «Мастер Витя и Мотор» и «Мини-мишки».