r_arrow

Невероятные приключения «Лео и Тига» в Италии

18 августа 2020 г. 21:24
img

Анимационный сериал «Лео и Тиг», созданный студией Паровоз по заказу «Цифрового Телевидения», давно стал популярен не только в России, но и за ее пределами. Права на показ российского мультфильма, который считается одним из наиболее качественных с точки зрения анимации отечественных проектов приобрели десятки телеканалов и цифровых платформ, включая Netflix и крупнейшие азиатские онлайн-кинотеатры. Но особенную популярность у юных зрителей герои сериала обрели в Италии, это стало возможным благодаря трансляции мультсериала на главном местном детском канале Rai YoYo.

Итальянские поклонники уже сейчас могут купить товары с изображением любимых героев: одним из первых партнёров компании 0+ Media, управляющей правами на «Лео и Тига», стало издательство Play Press, выпустившее  на рынок раскраски, альбомы для рисования и головоломки, широко представленные в продаже по всей территории Италии.

Следующим лицензиатом стало издательство Mondadori, которое займётся производством книг, сборниками рассказов, блокнотами с яркими наклейками и разноцветными мелками, книгами с компакт-дисками и другой продукцией – всё, что пригодится в учёбе и развитии поклонников «Лео и Тига». Компания Diramix создаст альбом для коллекционирования наклеек и разработает уникальные наборы стикеров и коллекционных карточек. Компания Grabo Balloons занимается созданием уникальных дизайнов гелиевых и фольгированных шаров, которые не оставят равнодушным ни одного фаната мультсериала.   

Международное сотрудничество с Италией по бренду «Лео и Тиг» существенно расширилось благодаря подписанию соглашения между 0+ Media и компанией Maurizio Distefano Licensing, одним из европейских лидеров в области управления лицензионными правами. В рамках партнерства планируется запустить лицензионные товары по всем основным категориям, включая игрушки, одежду, аксессуары, товары для школы и продукты питания. Причем в ближайшее время журналы и игрушки с «Лео и Тигом» смогут купить не только итальянские дети, но и зрители из других стран Европы.

Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса 0+ Media: «Италия является одним из законодателей не только в мире моды, но и регионом, задающим тренды в лицензионном бизнесе, поэтому развитие популярности лицензионного бренда в Европе во многом зависит от правильного выбора партнеров в Италии и италоговорящих территориях. Уже в течение первого месяца сотрудничества наши партнеры принесли 4 сделки с крупными локальными игроками, и это лишь начало большого путешествия Лео и Тига!»

Создатель сериала – студия «Паровоз» уже начала работу над 3-м сезоном проекта, который выйдет в начале 2021 года, а его персонажи продолжают свое путешествие по миру и открыты к дружбе с новыми поклонниками мультсериала из самых разных стран.

Сообщает пресс-служба 0+ Media

Российские новости