r_arrow

Coca-Cola и X5 Retail Group выпустили лимитированную коллекцию одежды

18 августа 2020 г. 20:39
img

Coca-Cola в России вместе с входящими в Х5 Retail Group торговыми сетями объявили о начале акции «Добавь вкуса c коллекцией Coca-Cola!» с новой лимитированной коллекцией одежды и аксессуаров.

В коллекцию вошли футболки, худи, бомберы, сумки, а также другие стильные вещи и аксессуары с логотипом Coca-Cola. Вся одежда подготовлена специально для российского рынка и произведена в России, в связи с этим, помимо логотипа Coca-Cola на одной из футболок изображена панорама Москвы с небоскребами Сити и Останкинской башней. Амбассадорами проекта стали известные музыканты Тима Белорусских и Катя Кищук.

Для участия в акции необходимо купить Coca-Cola, Sprite и Fanta в любых магазинах «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели» на территории России, накопить баллы и обменять их на на одежду и аксессуары.

Сообщает retailer.ru

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».