r_arrow

Disney вошел в ТОП-10 самых дорогих мировых брендов

6 августа 2020 г. 12:35
img

Компания Disney заняла седьмое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, составленных журналом Forbes.

В десятку сильнейших брендов вошли:

  • Apple – $241,2 млрд (+17%);
  • Google – $207,5 млрд (+24%);
  • Microsoft – $162,9 млрд (+30%);
  • Amazon – $135,4 млрд (+40%);
  • Facebook – $70,3 млрд (-21%);
  • Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);
  • Disney – $61,3 млрд (+18%);
  • Samsung – $50,4 млрд (-5%);
  • Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);
  • McDonald’s – $46,1 млрд (+5%).

Согласно рейтингу, общая стоимость самых дорогих брендов мира заметно выросла — $2,54 трлн (в 2019 году — $2,33 трлн). Больше всего в списке компаний из США — свыше 50. В числе лидеров также Германия (десять брендов), Франция (девять), Япония (шесть) и Швейцария (пять).

Сообщает Retailer.ru

За рубежом