Продукты производятся в двух ценовых сегментах “премиум’ и “доступный продукт”. В ассортименте сегодня более чем 30 SKU в таких товарных категориях как: алкогольные и безалкогольные напитки, молочная продукция, бакалея, овощи и фрукты, десерты, мясная продукция и кулинария. Товары представлены в крупнейших сетях России и СНГ. В 2020 году компания «Вкус Франции» (правообладатель бренда “Жерар Депардье рекомендует”) была экспонентом выставки «Продэкспо».
««Вкус Франции» - это принципиально новый подход к питанию. Компания, которая объединяет вокруг себя только лучших производителей, ориентированных на ЭКО и БИО продукты, которые являются залогом здоровья нации», - заявлено на сайте компании-правообладателя. Позиционирование бренда как элитарной lifestyle лицензии позволяет производителям-лицензиатам выйти на новую аудиторию покупателей и зайти в сети с оригинальным продуктом в среднем и премиум ценовых сегментах.
Для российского лицензионного рынка выход лицензии “Жерар Депардье рекомендует” в продажи стал знаковым событием. Дело в том, что в нашей стране наибольшее распространение пока имеют бренды для детской аудитории – герои мультфильмов, игр и фильмов.
По всем вопросам лицензирования бренда “Жерар Депардье рекомендует” обращайтесь по адресу электронной почты: vkusifrance@gmail.com.
Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино “Мельница” (бренды “Лунтик”, “Барбоскины”, “Три Богатыря”, “Царевны”) и лицензионного агентства “Сакс” (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).
ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.