r_arrow

Сгущенка «Маша и Медведь»

5 июля 2012 г. 4:00
img

Лицензионное агентство «Кидз Энтертейнмент» в партнерстве с лидером рынка в молочной консервированной отрасли «СоюзКонсервМолоко» (торговые марки «Алексеевское», «Густияр» и др.) запустили на рынок бренд «Маша и Медведь» в качестве самого любимого лакомства детей всех времен – Сгущенного молока.

На данный момент это пока только три позиции: «Мягкое молочное лакомство», «Мягкая молочная карамель», «Мягкий Молочный Шоколад». Но ассортиментная линейка будет расширяться и заводится в сетевой ритейл. Поэтому купить его можно будет по всей стране. По словам производителя, на рынке уже только на этапе вывода продукта к нему проявляют высокий интерес.

«Контракт с партнером подобного рода и уровня показывает позитивную динамику развития лицензионного рынка в продуктовом сегменте, за которым и стоит основной потенциал развития лицензирования» - сообщает Андрей Зиновьев, менеджер по развитию бизнеса лицензионного агентства «Кидз Энтертейнмент».

 

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.