Фестиваль будет проходить последовательно в нескольких регионах:
В рамках первых трех мероприятий будут организованы активности:
IP discovery – эксклюзивная презентация брендов от более чем 300 экспонентов, финалы конкурсов License This! и Pitch the Brands.
Content – бизнес-сессия об актуальных темах лицензирования с участием ключевых игроков рынка. Более 100 часов прямых эфиров и контента по запросу, а также специальный раздел, посвященный ритейлу.
Networking – при помощи сервиса для проведения видеоконференций и встреч Festival Matchmaking Service участники смогут найти бизнес-партнеров и заключить сделки.
Experiences – программа ежедневных вечерних развлечений Fully Licensed, ряд полезных материалов от "гуру" лицензирования, мастер-классы с участием крупных фандрайзеров и многое другое.
На четвертой неделе фестиваля пройдет Licensing Leadership Summit, который должен был состояться в Нью-Йорке в марте 2020 года.
"Решение о переносе Brand Licensing Europe в онлайн было непростым, но мы рады предложить участникам выставки достойную альтернативу – Festival of Licensing, – комментирует вице-президент Global Licensing Group, Informa Markets Анна Найт. – Организаторы получили прекрасные отклики от проведенной в июне Licensing Week в онлайн-формате и увидели огромную потребность участников рынка в общении, в то время когда личное взаимодействие осложняется эпидемиологической обстановкой".
Президент Licensing International Мора Риган комментирует: "Лицензирование – по-настоящему глобальная индустрия, и это мероприятие соберет нас вместе, хотя мы и находимся в разных местах. Festival of Licensing организован, чтобы помочь эффективно вести бизнес в реальном времени, вне зависимости от местонахождения участников".
Сообщает издание Licensing Source