r_arrow

«Мадагаскар-3» - кассовые сборы в России поражают воображение

5 июля 2012 г. 4:00
img

Как в США, так и в России, «Мадагаскар-3» стал чемпионом по кассовым сборам. В первый же день проката 9 июня стало понятно, что мультфильм очень успешен, уже первый weekend показал отличные результаты. За три недели проката в кино цифры уже зашли много дальше 43 миллионов долларов, причём это цифры только по России.

Это – долгожданный проект, третья часть уже ставшего культовым анимационного фильма от американской студии DreamWorks. Локальный дистрибьютор компания Централ Партнершип сообщает, что кассовые сборы в первый же день составили 130 миллионов рублей (3,96 миллионов долларов), что стало беспрецедентным случаем в истории анимационных фильмов, эти данные по России и СНГ (не включая Украину). А менее, чем за 3 недели «Мадагаскар-3» вошёл в пятёрку самых кассовых анимационных фильмов по России.

Предыдущие шедевры от студии DreamWorks, такие как «Кот в сапогах», «Шрек навсегда. 4-ая часть», «Мадагаскар-2. Побег из Африки», а также этот новый фильм показавывают невероятный результат: семь из десяти самых кассовых мультфильмов за всю историю кинопроката в России принадлежат авторству Dreamworks.

some_imgПол Таш, глава агентства Plus Licens, которое представляет Dreamworks на территории России и СНГ по лицензированию и мерчендайзингу, сказал: «Ошеломительный успех «Мадагаскар-3» ещё раз иллюстрирует популярность героев, созданных Dreamworks, на нашем рынке. В сочетании с внешней привлекательностью героев, не удивительно, что у этого мультфильма много партнёров в мерчендайзинге (товары с имиджами героев), в издательском бизнесе, промо и т.п. Также мы испытываем большой интерес с их стороны по отношению к новым мультфильмам, которые скоро выйдут в прокат: “Rise of the Guardians” (на русском название «Хранители снов») и “The Croods” (о семье пещерных людей, название пока не утверждено в переводе).

В России и СНГ по «Мадагаскар-3» Plus Licens успешно посотрудничали с такими компаниями как «C-Трейд» (Симбат Тойз) в сфере плюшевых игрушек, кроме того, паззлы и игры от «СтепПаззл», игры и кондитерская продукция от «Мир Детства», «КондитерРегионТорг», «Данли», мороженое от «Новокузнецкого хладокомбината», молочные напитки, а также йогурты и соки от «Кагальницкого молокозавода», канцелярские товары от «Академия», предметы личной гигиены от «Коттон Клаб», домашний текстиль от «Home Style», флеш-карты от «Союзмультфлеш». Промо-кампании были организованы с такими партнёрами, как батарейки «GP», банковские карты с имиджами  героев со «Сбербанк» и какао Несквик от «Нестле». Из сферы издательского бизнеса это были компании «Эгмонт» и «С-Трейд» (Симбат Тойз).

Сюжет мультфильма построен на том, что давние друзья лев Алекс, зебра Марти, жираф Мельман и бегемот Глория после побега из Африки собираются снова в Нью-Йорк. Из-за того, что механическое «ноу-хау», изобретённое уже известными нам героями шимпанзе, на котором все собирались добраться до места назначения, даёт сбой и всё идёт не по плану, друзья оказываются в Монте Карло, где им приходится убегать от новой героини - женщины-капитана Шантель Дюбуа, которая возглавляет организацию по контролю животных. Волею случая наши герои присоединяются к цирковой труппе. Этот цирк возглавляет почтенный сибирский тигр Виталий, но сейчас дела у него идут не так хорошо, как прежде. И собравшись вместе они отправляются в тур по городам Европы, чтобы снова обрести былую славу цирка, и нашей команде это прекрасно удаётся, так как они горят желанием выступать и работать вместе. Удачное шоу заканчивается в Лондоне, где Алекс, Марти, Мельман, Глория, Виталий, а также леопард Джия и морской лев Стефано устраивают грандиозное цирковое шоу.

 

Российские новости