Мультфильм прост и понятен для всех зрителей, поэтому неудивительно, что он быстро стал популярным в России и за рубежом. Сегодня «Пчелография» транслируется на 44 региональных телеканалах России, а также vod-платформах в США, Канаде, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Герои сериала разговаривают на английском, немецком, французском, испанском, китайском, греческом, грузинском, японском и других языках.
Компания RG Bros Studio заключила договоры на показ мультсериала на телеканалах «Мультимания», «Мультимузыка», Ani, а также на платформах Megogo, Ivi, Ростелеком и в приложении "Мульт".
В июне 2020 года «Пчелографию» перевели на татарский язык для показа на «Шаян-ТВ» - первом детском круглосуточном телеканале Татарстана. Также мультсериал доступен на сайте телеканала, что открывает доступ для носителей языка из других стран.
«Мы считаем, что «Пчелография» на татарском будет пользоваться популярностью в республике, поскольку его ценности прекрасно ложатся на менталитет татарского народа», - отметил Раиль Хисматуллин, генеральный продюсер сериала.
Российская «Пчелография» была успешно представлена на российских и международных кинорынках: World Content Market и Анси, выставке Licensing World Russia, арт-фестивале «Шелковый путь» в Китае и Japan Content Showcase в Японии, фестивале анимации в Суздале.
В июне 2020 года мультфильм принял участие в форуме «Key Buyers Event» на специально созданной онлайн-площадке. В мероприятии приняли участие около 600 представителей международных компаний из 70 стран. Первый крупнейший виртуальный рынок российского контента был организован компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы.
В 2020 году была выпущена книга авторов сериала «Пчелография – Крылатое приключение», аудио книга и настольная игра «Пчелография», в которой дети смогут играть со своими любимыми героями, а также узнать много нового о географии, культуре и традициях населения планеты.
«Несмотря на тяжелые условия, связанные с пандемией коронавируса, мы намерены развивать свое детище, проект “Пчелография”, так как понимаем его важность для юных зрителей. Нам есть, что сказать миру», - рассказал Раиль Хисматуллин.
На данный момент снята 21 серия мультсериала «Пчелография», в планах RG Bros Studio довести их количество до 52.
На данный момент детская линейка компании «Тенториум» представлена четырьмя продуктами с героями «Пчелографии»: витаминизированным драже для роста ребенка «Хлебина молочная», драже для профилактики вирусных заболеваний «О-Де-Вит молочный», драже для смягчения протекания заболеваний верхних дыхательных путей «Экстра-Лор молочный», а также детским гипоаллергеным кремом «Пчелография».
Кроме wellness-категории, под брендом мультсериала в «Тенториум» выходят детские товары для школы и творчества. Дети уже могут приобрести расписание уроков с любимыми героями, тетради, дневники, настольные игры, наборы карандашей, раскраски и комиксы.
Компания «RG Bros Studio» планирует расширять линейку товаров для детей под брендом «Пчелография» и приглашает к сотрудничеству производителей.