r_arrow

Disney запускает единую рекламную платформу

18 июня 2020 г. 12:19
img

Компания Disney решила создать единую рекламную платформу — Advertising Platforms. Как пишет Variety, корпорация объединила подразделения, занимающиеся рекламными технологиями и продуктовыми операциями, в одну команду.

В обязанности нового департамента войдет долгосрочное развитие единой рекламной платформы, охватывающей весь Disney, и изменение форматов коммуникации с аудиторией для повышения вовлеченности пользователей и их взаимодействия с рекламой. Advertising Platforms будет работать над автоматизацией рекламы, а также над расширением programmatic-закупок.

«Новая группа позволит компании сосредоточиться на ключевых областях, которые будут обеспечивать ценность брендам в пересекающемся линейном и digital-ландшафте», — приводит Mediapost заявление Disney.

Платформа объединит команды стриминогового сервиса Hulu и DTCI Advertising Product and Technology — подразделения, занимающегося рекламными продуктами в Disney. Advertising Platforms возглавит Джереми Хелфанд — бывший глава отдела рекламы в Hulu.

Сообщает adindex.ru

За рубежом