r_arrow

ГК "Рики" распустила созданный в январе управляющий комитет

4 июня 2020 г. 10:18
img

Управляющий комитет группы «Рики», которой принадлежат анимационные бренды «Смешарики» и «Фиксики», распущен, сообщил в интервью РБК бывший руководитель комитета Марк Завадский. Сам он в мае стал управляющим директором «Рики».

Управляющий комитет был создан в январе 2020 года и должен был «фактически руководить группой от имени акционеров», утверждал Завадский.

Основными задачами комитета в «Рики» называли развитие проектов на российском и международных рынках, «трансформацию бизнес-структуры и консолидацию лучших профессионалов отрасли». По словам Завадского, первоначально комитет должен был глубже разобраться в бизнесе «Рики» перед сделкой со студией «Аэроплан», производителем «Фиксиков»: 100% этой анимационной студии группа «Рики» консолидировала в феврале 2020 года.

Часть задач, ранее поставленных перед управляющим комитетом, теперь перешла к управляющему директору: на этой должности Завадский, по его словам, должен обновить команду «Рики», развивать существующие бренды группы, запустить новые проекты и поставить «производство новых анимационных брендов на поток».

Основатель «Рики» Илья Попов остается в компании и как генпродюсер и основной акционер определяет, в каком направлении развивается группа, уточнил Завадский.

До прихода в «Рики», в 2018–2019 годах, Завадский был вице-президентом Сбербанка, где отвечал за развитие экосистемы, в 2014–2018 годах — возглавлял российский офис китайской Alibaba Group.

Сообщает РБК

Российские новости
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.