В конце марта компания Animaccord запустила международную акцию “All in the Family” (“Когда все дома”), целью которой было поддержать и развлечь семьи из разных стран во время карантина.
Подбодрить детей и их родителей в непростое время Animaccord решила с помощью анимационных роликов о правилах гигиены, образовательных постеров, флешмоба “Спасибо врачам”, инстаграм-стикеров, обложек для Zoom и многого другого. За полтора месяца акция охватила 15 стран и объединила более 10 млн пользователей только в официальных соцсетях “Маша и Медведь”, а также получила освещение в федеральных СМИ и ритейле. Общее количество просмотров новых видео о здоровье и гигиене на YouTube превысило 20 млн.
Образовательные анимационные ролики транслировались в эфире 26 телеканалов — RAI и DeA Junior (Италия), Tiny Pop (Великобритания), Televisa (Мексика), Cartoon Network и российских “Карусель” и “Супер”.
Онлайн-кинотеатр ivi не только разместил контент на своей платформе, но и организовал для него широкую промо-поддержку в виде тематических баннеров, рассылок и анонсов на сайте и в приложении.
Крупные ритейлеры Auchan (Франция), Hamleys (Великобритания), Toys Center (Италия), Toyzz (Турция) также приняли участие в кампании, подготовив мини-акции с местными лицензиатами.
Проект “Когда все дома” поддержали многие зарубежные издания, включая Corriere della Sera, CNews France, Posta Turkey, а также российские СМИ — ТАСС, РИА Новости, РБК, Российскую газету и прочие.
Создатели кампании надеются, что образовательный контент с участием Маши и Медведя повысит информированность людей о мерах предосторожности, необходимых во время распространения коронавируса. Animaccord также ставила цель сформировать позитивный эмоциональный фон у маленьких зрителей, для которых любимые персонажи — безусловный образец для подражания.
Сообщает пресс-служба Animaccord