Российский мультсериал "Маша и Медведь" вошел в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире в период пандемии коронавируса, сообщает пресс-служба компании Animaccord со ссылкой на данные американского международного исследовательского агентства.
"Международное исследовательское агентство Parrot Analytics опубликовало результаты "глобальной гонки" самых востребованных детских шоу в мире в период пандемии, в ТОП-5 которых был включен российский мультсериал производства Animaccord, "Маша и Медведь". Мониторинг самых запрашиваемых детских шоу проходил с 1 марта по 3 мая 2020 года. Востребованность шоу измерялась онлайн-запросами детского контента в период пика пандемии со всего мира", - говорится в сообщении.
"Маша и Медведь" - единственный российский мультсериал, который на сегодняшний день удостоен 4 бриллиантовых "кнопок" - наград YouTube, число подписчиков на каждом из каналов - русском, английском, испанском и португальском – превышает отметку в 10 миллионов.
В 2019 году серия "Маша плюс каша" официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube. В июле 2019 года серия набрала более 4 миллиардов просмотров и вошла в топ-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы. На данный момент мультфильм переведен на 39 языков и показывается в более чем 150 странах мира.
Так, короткие эпизоды о здоровье и гигиене героев мультсериала "Маша и Медведь" набрали свыше 20 миллионов просмотров на официальных YouTube-каналах мультфильма, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании Animaccord.
Отмечается, что также была запущена международная кампания "Когда все дома", которая была локализована на более 10 языков и объединила свыше 10 миллионов пользователей только в официальных сетях проекта "Маша и Медведь" среди аудитории стран России и СНГ, Латинской Америки, Ближнего Востока, Европы и других.
Сообщает РИА Новости