r_arrow

Группа Компаний «Рики» запустила процесс ребрендинга

21 мая 2020 г. 15:53
img

Группа Компаний «Рики» проводит ребрендинг, в рамках которого меняет логотип и визуальное оформление компании. Новый фирменный стиль ГК «Рики» был представлен во время партнерской конференции, которая прошла 21 мая в онлайн-формате при поддержке Яндекса.

«В этом году в жизни компании произошло несколько исторически важных событий, что вывело нас на качественно новый уровень и переосмысление идентификации «Рики» как бренда. Динамичная трансформация бизнес-структуры, организационные преобразования, создание новых стратегических партнерств с такими крупными игроками, как Яндекс, Alibaba и Tencent, а также активное международное расширение потребовали нового подхода к визуальному стилю», – говорит Илья Попов, генеральный продюсер Группы Компаний «Рики».

Концепция ребрендинга была подготовлена дизайнерской командой SKAM.TEAM, которая основана Алексеем Масловым и Вячеславом Кутеевым. По словам Алексея Маслова, разрабатывая новый стиль, команда ставила перед собой цель создать из «Рики» бренд, который «поможет компании выглядеть современно на международном уровне, легко адаптироваться к уже существующим продуктам компании и расширить возможности по созданию нового контента». По мнению Вячеслава Кутеева, разработчикам удалось «настолько упростить графический знак для компании, что позволит не менять его десятилетиями и выглядеть при этом современно не зависимо от того какой год на календаре».

Основой нового логотипа стали повторяющиеся элементы на базе удлиненных прямоугольников: в обычном виде они соответствуют латинской букве i, в сложенном – буквам r и k. Логотип предполагается применять, в частности, в виде окошек трафарета, которые могут объединить элементы любых брендов, входящих в портфель ГК «Рики».

«Логотип компании – это окно, через которое на нас смотрит весь мир. Наши зрители и партнёры должны видеть в нем все бренды, которые мы представляем, и этот логотип идеально для этого подходит. Он легко превращается в героев наших мультфильмов, принимает любой стиль и при этом остаётся собой», – отметил Алексей Бутаков, креативный директор ГК «Рики».

Сообщает пресс-служба ГК "Рики"

Российские новости