r_arrow

Hyundai и Робокар Поли запускают конкурс в рамках проекта «Безопасная дорога»

14 мая 2020 г. 15:07
img

Компания «Хендэ Мотор СНГ» при поддержке компании ROI Visual (бренд РОБОКАР ПОЛИ) в рамках социально-образовательного проекта для всей семьи «Безопасная дорога» запускает конкурс для воспитателей детских садов «Безопасность на дорогах – лучшие онлайн-практики от педагогов». Задача конкурса – выявить лучшие практики онлайн-обучения детей по формированию устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дороге. 

Побороться за победу в конкурсе могут педагоги дошкольных образовательных учреждений со всей страны – независимо от участия детского сада, который представляет конкурсант, в проекте Hyundai «Безопасная дорога». Индивидуальные работы можно подать в двух номинациях: 

  1. лучшая идея онлайн-занятия или конкурса по теме безопасного поведения ребенка на дороге;

  2. лучшая идея онлайн-викторины, теста, других форм оценки уровня знаний и умений детей по темам безопасности на дороге.

В оргкомитет конкурса входят представители компании «Хендэ Мотор СНГ», эксперты в области дошкольной педагогики, эксперты МВД РФ и непосредственно представители европейского офиса ROI Visual (бренд «РОБОКАР ПОЛИ»). 

Победители в каждой номинации будут объявлены 18 июня 2020 года и отмечены призами. Также победителям будет вручена специальная награда от ROI Visual: призы от РОБОКАРА ПОЛИ получат все воспитанники дошкольной группы педагогов, занявших призовые места. 

Самые яркие идеи, участвующие в конкурсе, войдут в «Банк лучших работ». Это позволит педагогам разнообразить образовательный процесс занятиями в онлайн-формате.

«Сегодня, когда формат образования сместился в онлайн, серьезная дополнительная нагрузка падает на плечи учителей и преподавателей – успешность обучающего процесса сейчас во многом зависит не столько от методологии преподавания, сколько от творчества людей и энтузиазма в подходе к обучающему процессу.

Мы ценим труд преподавателей и рады поддержать успешные практики в работе с детьми в новых и актуальных форматах», - говорит директор европейского офиса компании «ROI Visual» Андрей Ежов.

Конкурсные работы принимаются до 11 июня 2020 года включительно на электронную почту saferoad@hyundai.ru. Заявка должна включать описанную в свободной форме идею и наглядные и дополнительные материалы, необходимые для ее реализации.

Полные правила участия в конкурсе доступны в группах программы «Безопасная дорога» в социальных сетях: Вконтакте и Facebook.

В социально-образовательном проекте Hyundai «Безопасная дорога» принимают участие 12 000 дошкольников из 8 регионов России (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Башкортостан, Архангельская область, Красноярский край, Новосибирская область). В декабре 2019 года программа была отмечена премией «Лидеры корпоративной благотворительности».

За дополнительной информацией просьба обращаться:

ROI Visual 

Андрей Ежов 

Andrew.Ezhov@roivisual.com  

Тел.:   +7 (499) 110-00-82

Сообщает пресс-служба европейского офиса «ROI Visual»

Российские новости