Рекламный ролик авиакомпании «Россия» с персонажами сериала «Маша и Медведь» удостоен золотой награды MUSE Creative Awards в номинации «рекламные видеоролики».
Ролик «Через Питер летим, куда хотим!» с участием персонажей мультсериала «Маша и Медведь» стал единственным российским проектом, ставшим лауреатом международной премии в этом году. Реклама в интерактивной форме рассказывает о трансферных возможностях и преимуществах перелетов через Санкт-Петербург рейсами авиакомпании «Россия» в Европу.
Анимационный ролик «Маша и Медведь» был отобран среди 3820 участников из 50 стран, в числе номинантов были такие глобальные бренды, как IKEA, Sony Pictures Home Entertainment, Rolls-Royce, Hewlett Packard Enterprise, Bank of America, BBC Studios Events, Gap Inc и другие.
В рамках партнерства с авиакомпанией «Россия» Animaccord готовит второй ролик. Видео будет рассказывать о сервисе авиаперевозчика на продолжительных маршрутах, в том числе на дальневосточных рейсах.
Animaccord занимается производством рекламных роликов премиум-класса для крупнейших мировых брендов Ferrero, Danone, Яндекс.Такси, ГК «ПИК» и других. Общее количество просмотров такого контента на YouTube насчитывает сотни миллионов.
MUSE Creative Awards – международная премия, более пяти лет ее организаторы выделяют самые яркие рекламные инициативы со всего мира.
Сообщает пресс-служба Animaccord