«Лицензионный бизнес сложно представить без общения с потенциальными и актуальными партнерами, – комментирует Анна Найт, вице-президент Global Licensing Group. – Многие игроки рынка считают крайне необходимым провести международное лицензионное мероприятие в начале лета. Мы сделали все зависящее от нас, чтобы организовать Неделю лицензирования в середине июня».
Онлайн-событие станет площадкой для коммуникации правообладателей, производителей, ритейлеров, экспертов и представителей СМИ в условиях, когда невозможно организовать выставку оффлайн.
Основными темами мероприятия станут Brands & Lifestyle («Бренды и лайфстайл»), Character & Entertainment («Персонажи и развлекательный контент»), Art, Design & Emerging Categories («Искусство, дизайн и новые категории»).
В рамках Licensing Week пройдут обучающие семинары Университета лицензирования (Licensing University) и конференция «Представь свои бренды» (Pitch the Brands). Участники смогут посетить виртуальный выставочный зал, а также воспользоваться сервисом для поиска бизнес-партнеров Matchmaking.
«Глобальная индустрия лицензирования является креативной, инновационной и мощной, но, как и многие другие, серьезно страдает от пандемии коронавируса, – комментирует Мора Риган (Maura Regan), президент Licensing International. – Задача ассоциации – помочь партнерам не только справиться с текущей ситуацией и выработать меры адаптации к новым условиям, но и вместе восстанавливать лицензионный бизнес в долгосрочной перспективе. Совместно с Global Licensing Group мы начинаем этот долгий путь, и приглашаем игроков рынка принять участие в новом онлайн-мероприятии».
***
В процессе подготовки материала стало известно, что в связи с пандемией коронавирус выставка Licensing Expo Las Vegas в этом году не состоится. Мероприятие было пенересено на 25-27 мая 2021 года. Даты проведения Brand Licensing Europe в Лондоне пока остаются в силе – 6-8 октября 2020 года.
Сообщает издание License Global