some_img

На выставке Licensing Expo в Лас Вегасе Warner Bros. Consumer Products презентовала одну из своих классических франшиз Looney Tunes.

С запуском шоу “The Looney Tunes Show” на канале Cartoon Network бренд был несколько оживлен. На международное пространство сериал начали транслировать в сентябре 2011 г. Вместе с этим, были запущены несколько роликов, в которых герои появились в своем изначальном облике.

“Looney Tunes сейчас повсюду – в анимации, театральных представлениях, онлайн, в видео играх, домашнем видео и, конечно, в мерчендайзинге,” заявил Бред Глоуб, президент WBCP. “Все это- прекрасная возможность оживить линейку товаров для поклонников любого”.

Warner Bros. Interactive Entertainment также объявили о создании Cartoon Universe, бесплатном мире игр для детей, в котором задействованы персонажи Looney Tunes. В Северной Америке данный сайт будет запущен осенью, по всему миру – в 2013 г.

Ключевым элементом новой лицензионной программы по Looney Tunes является деятельность лицензиата The Bridge Direct. Разноплановая линейка товаров будет включать мягкие игрушки, игровые наборы, машинки и аксессуары для ролевых игр.

Также в числе лицензиатов утверждены:

  • Hallmark, давний партнер бренда, который выпустит линейку открыток и товары для праздника. Цыпленок Твити войдет в популярную коллекцию “Girl Mini Collection”.
  • Monnalisa, Dolce & Gabbana, Braccialini и ICE Iceberg (одежда и аксессуары класса «люкс»). United Colors of Benetton продали более 2 миллионов единиц товара Looney Tunes в своей первой коллекции.
  • Товары для спорта будут выпущены Lega Basket (Италия), баскетбольные ассоциации Великобритании, Германии, Франции и Испании.  .
  • Французский производитель EMTEC разработал линейку брелоков USB.
  • Австралийский  производитель ювелирной продукции, Worth & Douglas, совместно с WBCP, выпустит новую линейку сережек, колец с подвесок  с Твити.
  • Warner Bros. Consumer Products Japan объединится с производителем Seiyu для создания эксклюзивной линейки детской одежды и модных аксессуаров.
  • Junkfood и Trunk продолжат выпуск одежды по бренду

Все перечисленные запуски товара дополнят существующую программу развития бренда, которая также включает строительство развлекательных парков, показ шоу и проведение промо-акций в супермаркетах.