r_arrow

Премьеру анимационного фильма «Белка и Стрелка. Карибская тайна» перенесли на конец лета

23 апреля 2020 г. 16:45
img

Объявленный с 30 марта в большинстве регионов России режим жесткой «самоизоляции» и закрытие кинотеатров на неопределенный срок внесли свои коррективы в прокатные и производственные планы кинокомпаний всего мира. Одна из ведущих анимационных студий страны КиноАтис также была вынуждена изменить свои планы по текущим проектам. 

Главный студийный релиз года - анимационный блокбастер «Белка и Стрелка. Карибская тайна» режиссера Инны Евланниковой выйдет в кинотеатрах в конце лета. 

Генеральный продюсер студии Вадим Сотстков отмечает, что такую масштабную и зрелищную картину для детей необходимо показывать в кинотеатрах. «Мы чутко реагируем на все происходящие события и будем действовать быстро и решительно, исходя из обстановки. Дата выхода фильма в прокат будет зависеть и от того, как встанут другие релизы», - говорит Вадим Сотсков.

Продолжается производство новых эпизодов развлекательно-познавательного сериала «Белка и Стрелка. Тайны космоса». «Если над полнометражными проектами работа пока ведется не в полном объеме, но не прекращается в любом случае, то с сериалом все продвигается по плану», - отмечает Вадим Сотсков.

Студия переформатировала производство и успешно продолжает работать над новым анимационным полнометражным фильмом «Кощей. Похититель невест», который вошел в начале этого года в активную фазу производственного процесса: «Конечно, работа на дому имеет свою специфику. Коммуникация с режиссером и всей командой становится немного сложнее, но мы стараемся», - комментирует Вадим Николаевич.

Финальную озвучку проекта, которая должна была состояться в конце апреля, пришлось перенести, точные даты ее проведения пока не известны. «Это финальная озвучка под смонтированный аниматик. Как только закончится режим самоизоляции, планируем ее сделать первым делом, так как это позволит дальше работать над проектом в полной мере», - говорит продюсер.

Сообщает пресс-служба «КиноАтис»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.