Лицензионная программа по франшизе Angry Birds компании Rovio Entertainment была признана лучшей лицензионной программой года. Награждение состоялось на международной выставке  Licensing International Expo 2012 в Лас Вегасе.

Призами были отмечены 17 брендов в 8 товарных категориях, среди которых – Арт/Дизайн, Персонаж/ Игрушка, Корпоративный бренд, Фильм/Телевидение/Знаменитости/Сфера развлечений, Спорт, Промо, Ритейл.

Лучшим «игрушечным» брендом признана франшиза AngryBirds (Rovio Entertainment).

Лучшийлицензиат в категории «Игрушки/Персонаж»Commonwealth Toy & Novelty (за игрушки и инновационные товары Angry Birds) и SGFootwear (за товары под брендом Pillow Pets)

Лучшей Теле/ Развлекательной программой признана программа по бренду PeppaPig (Entertainment One).

Лучшей спортивной программой признана программа по бренду NBA.

Лучшими лицензиатами в категории «Спорт» признаны компания ToppsInternational и JunkFoodClothing.

Лучшими лицензионными промо признаны акции, проведенные компаниейSephora по бренду HelloKitty(правообладатель – Sanrio)иMACпо брендуWonderWoman(DC Comics/Warner Bros. Consumer Products).

Полный список номинантов опубликован на сайте LIMA, www.licensing.org