r_arrow

Ностальгический шик в стиле сasual: этой весной в моде толстовки с Винни-Пухом

23 апреля 2020 г. 14:08
img

Люксовый бренд Gourji и киностудия «Союзмультфильм» представляют коллекцию модных толстовок с героями мультфильмов «Винни-Пух» и «Ну, погоди!»

Бренд Gourji, известный своими коллекциями аксессуаров класса люкс, выполненными в эстетике российской культуры и истории, в этот раз обратился к легендарному наследию отечественной мультипликации. Киностудия «Союзмультфильм» и Gourji представили коллекцию толстовок с образами любимых героев золотой коллекции – Винни-Пухом и Пятачком, Волком и Зайцем из «Ну, погоди». 

«Этой весной, когда успешные и энергичные модники большую часть времени вынуждены проводить в своих квартирах и в загородных домах, эта толстовка должна стать настоящей бомбой. Знакомые с детства  культовые персонажи из мультфильмов “Винни-Пух” и “Ну, погоди!” обязательно поднимут настроение обладателю толстовки, добавят ностальгического шика в образ “на удалёнке”, а впоследствии она пригодится и на долгожданный выход», – говорит руководитель департамента маркетинга киностудии «Союзмультфильм» Татьяна Мельникова. 

В ярких вышивках на спине и на груди толстовок все узнают  любимых мультипликационных героев – Волка с цветами в джинсах клёш и в фиолетовом пиджаке, поющего «О соле мио» Зайца, Винни-Пуха на голубом шарике и Пятачка с пробковым ружьём в руках.

«Бренд Gourji продолжает исследовать культурные пласты. В этот раз это коллаборация с легендарной киностудией “Союзмультфильм”. Первые ленты о приключениях любимых с детства героев Винни-Пуха с Пятачком, Волка и Зайца из “Ну, погоди” были созданы больше 50 лет назад. Но до сих пор они любимы миллионами детей и взрослых по всей стране. Тепло становится на душе, когда видишь коричневую “тучку” Винни-Пуха или неунывающего Волка. Уверен, эта коллекция станет одним из самых популярных наших релизов», – говорит основатель бренда Дмитрий Гуржий. 

На официальном сайте бренда gourji.ru доступны к заказу мужские и женские толстовки в размерах от XS до XXL.

О бренде Gourji

Gouji – это российский люксовый бренд, который передает красоту, эстетику и мультикультурность России, создавая коллекции ювелирных изделий, аксессуаров из кожи, текстиля  и одежду самого высокого качества. Миссия  бренда Gourji – создавать предметы роскоши, отражающие красоту России и ее культуры.

Инициатором проекта стал Дмитрий Гуржий – «человек мира», исколесивший десятки стран, интеллектуал и романтик, успешный бизнесмен, коллекционер, человек разносторонних интересов. 

«Любое событие в истории страны достойно осмысления, в том числе и художественного, – считает Дмитрий Гуржий. – Каковы бы ни были времена с идеологической или экономической точки зрения, во все периоды создавались шедевры искусства и вещи, которые мы называем визитными карточками эпохи. Сегодня они переоцениваются, помогают по-новому взглянуть на нашу историю. Мы придаем новый смысл ушедшему времени, потому что художественно-эстетическая ценность вещей почти всегда вне идеологии и политики».

Сообщает пресс-служба студии «Союзмультфильм»

Российские новости