ViacomCBS Networks International запускает в России кампанию, призванную проинформировать людей о том, насколько важно остаться сейчас дома, а также помочь им не заскучать. Кампания охватит все ключевые каналы холдинга в России, включая Nickelodeon, а также основные бренды Consumer Products, такие как «Щенячий патруль» и «Вспыш и чудо-машинки».
В рамках кампании изменится программная сетка и появится дополнительный контент в социальных сетях и на сайтах каналов, в том числе с участием с российских блогеров и звезд. Для детских и семейных телеканалов Nickelodeon Россия и Nick Jr все активности будут объединены общими хэштегами: #вседетивместе .
Телеканал Nickelodeon Россия предлагает юным зрителям и их родителям провести время дома весело и с пользой за просмотром любимых шоу. Впервые в блоке дошкольного контента телеканал покажет эпизоды, которые раньше можно было увидеть на больших экранах в рамках проекта «Nick Jr. в кино». Так, уже 29 марта в эфир вышел 44-минутный эпизод анимационного шоу «Щенячий патруль» — «Мегащенки», а в дальнейшем на телеканале выйдут «Отважные птенцы», «Вспыш и чудо-машинки», «Расти-механик» и другие премьеры мультсериалов.
Зарегистрировавшись на сайте jr.nickelodeon.ru, родители дошкольников смогут вступить в «Клуб друзей Nick Jr.» и бесплатно получать письма с материалами для раскрасок, поделок и игр по мотивам популярных шоу «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса», «Вспыш и чудо-машинки» и многих других. Помимо этого, в письмах от Nick Jr. члены клуба найдут информацию о конкурсах и мероприятиях для всей семьи, идеи вкусных завтраков, полезные советы, а также новости о премьерах мультсериалов, включая долгожданный перезапуск культового шоу Nickelodeon — «Подсказки Бульки для всех».
1 апреля начался «Месяц важных вещей», который представил марафоны популярных детских мультсериалов на Nickelodeon Россия. О том, как важно мыть руки и быть подвижным, им напомнят хорошо знакомые анимационные персонажи, среди которых Гуппи и пузырики, Губка Боб Квадратные Штаны и семья Лаудов из «Моего шумного дома». Посмотреть их можно будет на официальном YouTube-канале Nickelodeon Россия. Помимо этого, здесь также появятся специальные плейлисты от популярных российских блогеров и звезд, в которых они расскажут о своих самых любимых мультсериалах Nickelodeon, от «Котопса» до «Опасного Генри». В социальных сетях телеканал будет делиться развлекательным и образовательным контентом с хэштегом #вседетивместе.
«Люди по всему миру столкнулись с совершенно новым вызовом: им пришлось изменить свои привычки и остаться дома на продолжительное время. В этих условиях роль ViacomCBS как глобальной развлекательной экосистемы — помочь миллионам наших зрителей всех возрастов почувствовать, что пребывание дома может быть интересным и познавательным. Поэтому сейчас мы принимаем все усилия, чтобы оперативно перестроить свои активности и ответить на запросы миллионов людей», — отметила Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии.
Сообщает пресс-служба ViacomCBS Networks International