Один из лидеров в изучении трендов детского рынка – британская компания Kids Insights – опубликовала результаты первого макроэкономического исследования “Global Toys & Games”, посвященного глобальному рынку игрушек и игр. В течение года было опрошено более 105 тысяч детей из стран Европы, США и Индии. Издание Licensing Source приводит основные выводы исследования.
- Растут финансовые возможности детей. В США дети в год получают 3,76 млрд долларов на карманные расходы. Кроме того, они все чаще оплачивают покупки картой. Это поколение имеет больше средств и свободы выбора, чем любое другое.
- Все больше детей сами решают, что покупать. В Великоритании 581 млн фунтов стерлингов в год тратится детьми на цифровые приложения или платный контент, а также на покупки в видеоиграх. В то же время на игры и игрушки приходится 969 млн фунтов стерлингов.
- В Великобритании треть детей в возрасте 6-9 лет хотя бы раз в месяц играют в настольные игры, такие как «Монополия», «Угадай кто?» и «Дженга». Подростки 10-12 лет, играющие в настольные игры, чаще испытывают чувство счастья по сравнению с не играющими сверстниками.
- Детей сильно интересует вопрос защиты окружающей среды.
- Все больше детей используют голосовой набор текста. В Индии более 20% подростков 10-12 лет предпочитают управлять своим гаджетом при помощи голоса, а не нажатием клавиш.
- Доля лицензионных товаров на детском рынке растет благодаря игровым франшизам и лицензиям блогеров YouTube. За прошедший год впечатляющий рост показали лицензии Minecraft, Fortnite, Sonic, а также Ryan’s World и JoJo Siwa.
Ник Ричардсон, генеральный директор Kids Insights, комментирует: «Много лет на лицензионном рынке работала формула успеха: высокие телевизионные рейтинги, сотрудничество с крупными ритейлерами и по возможности работа с топовыми лицензиями. Но теперь мы говорим об абсолютно других детях. Они всегда на связи и демонстрируют взгляды, поведение и потребительские привычки, совершенно отличные от всех предыдущих поколений».
Сообщает издание Licensing Source