r_arrow

«Азбука защиты леса со Смешариками» – финалист премии «Золотой медвежонок – 2019»

19 марта 2020 г. 15:30
img

18 марта 2020 года Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила победителей Десятой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2019».

Проект «Азбука защиты леса со Смешариками» при участии Greenpeace Россия занял 3 место в номинации «Социальный маркетинговый проект года».

Компания Play&Bath, выпускающая серию средств для купания с игрушками в виде известных персонажей – Смешариков, получила 2 место в категории «Лучшая косметика и средства гигиены».

В этом году за награды премии боролись более 300 номинантов из разных регионов России, от Владивостока до Краснодарского края. В конкурсе приняли участие номинанты – компании, товары и услуги для детей, которые появились на рынке и добились выдающегося успеха в 2019 году. Экспертный совет, состоящий из 70 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, экспертов и практиков отрасли товаров и услуг для детей выбрал 77 финалистов, сообщает АИДТ.

Проект «Азбука защиты леса со Смешариками» направлен на привлечение внимания дошкольников, школьников младшего возраста и их родителей к природным пожарам и правильному поведению в экстремальной ситуации. Серии производства студии компьютерной анимации «Петербург» созданы в рамках проекта совместно с Greenpeace России.

Сообщает пресс-служба ГК «РИКИ»

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

В России предложили установить для маркетплейсов предельную долю на рынке, а также ввести ограничения на открытие новых пунктов в случае ее превышения. Такой законопроект подготовили сенаторы, сообщил Forbes председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. Он уточнил, что мерой предлагается установить для маркетплейсов лимит в 25% от объема всех онлайн-продаж товаров за предыдущий финансовый год.