r_arrow

В Суздале начал работу юбилейный XXV Открытый российский фестиваль анимационного кино

12 марта 2020 г. 11:56
img

XXV Открытый российский фестиваль анимационного кино торжественно открылся в Суздале в среду вечером. Приветствие участникам крупнейшего смотра отечественной анимации направил президент России Владимир Путин, передает корреспондент ТАСС.

"Уверен, что нынешний, юбилейный фестиваль станет большим, запоминающимся событием в культурной жизни страны. И, конечно, предоставит мастерам прекрасную возможность в дружеской неформальной атмосфере обсудить профессиональные проблемы, новые художественные замыслы и проекты", - говорится в приветствии президента.

По традиции, на церемонии открытия дирекция фестиваля вручила приз им. В. Маясова "За доверие и поддержку российской анимации", которого в этом году был удостоен заслуженный деятель искусств РФ, дважды лауреат премии "Ника", киновед Армен Медведев.

Как сообщил журналистам директор фестиваля Александр Герасимов, в этом году в конкурсной программе представлено 89 фильмов, в том числе 21 студенческая работа, семь дебютов, 25 фильмов опытных мастеров, 12 эпизодов новых сериалов, пять полнометражных мультфильмов и 19 прикладных работ - роликов, музыкальных фильмов, коммерческих сюжетов. По его словам, год от года анимационная отрасль демонстрирует рост. Особенно это видно по сериальной продукции.

"Что касается сериальной продукции, мы видим рост. Количество сериалов возрастает, и возрастает как количество стартапов, так и тех, которые доходят до экрана и составляют много десятков серий, которые есть в сетке телевещания, набирают огромное количество просмотров в интернете - их число растет. Эта хорошая тенденция говорит о том, что наша отрасль крепнет", - сказал он.

Помимо конкурсных показов и творческих встреч с создателями мультфильмов, в рамках фестиваля запланирована обширная деловая программа с участием анимационных студий, руководителей федеральных телеканалов и интернет-площадок. Кроме того, состоится питчинг анимационных проектов совместно с киностудией "Союзмультфильм". Также присоединиться к просмотру новых отечественных мультфильмов в ходе акции "Открытая премьера" смогут тысячи зрителей на 650 площадках по всей России и в странах ближнего зарубежья.

Сообщает ТАСС

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.