«Растишку» с изображениями героев популярного анимационного шоу Nickelodeon «Щенячий патруль» представили в новой тематике «Мегащенки: Могучие лапы». Всего запустили 7 продуктовых линеек, от творога до питьевых йогуртов. В составе «Растишки» — натуральные ингредиенты, кальций и витамин D, которые способствуют укреплению костей и здоровому росту ребенка.
Новая продуктовая линейка «Растишки» создана по мотивам тематики «Мегащенки: Могучие лапы», впервые представленной на телеканалах Nickelodeon в шестом сезоне «Щенячьего патруля» и специальных выпусках мультсериала в кино в рамках проекта «Nick Jr. в кино». Яркие образы персонажей, получившие суперспособности от энергии метеорита, упавшего в Бухту Приключений, нашли отражение в лицензионной продукции ViacomCBS Consumer Products совместно с Danone Россия.
«Год назад мы анонсировали стратегическое партнерство с Danone Россия, и нашим первым совместным проектом стал запуск линейки кисломолочной и молочной продукции «Растишка» с изображениями героев мультсериала «Щенячий патруль». Лицензионные товары с храбрыми щенятами были с восторгом приняты как мальчиками и девочками, так и родителями. Однако современные дети быстро меняют свои предпочтения, поэтому сегодня мы рады представить новую линейку в одной из самых востребованных тематик – «Мегащенки: Могучие лапы». Уверена, что после того, как персонажей с мегаспособностями показали на больших экранах по всей России в рамках проекта «Nick Jr. в кино», творожки и йогурты с изображениями отважной команды будут пользоваться большой популярностью», — сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.
«Лицензия в тематике «Мегащенки: Могучие лапы» — уже не первая коллаборация бренда с мультсериалом, который так любят наши детки. Мы с нетерпением ждали, когда наши новинки в ярких дизайнах окажутся на полках. Уже с начала февраля линейку бренда «Растишка» с героями «Щенячьего патруля» можно найти в магазинах, которая, мы уверены, покорит маленького потребителя», — Юлия Нескреба, старший бренд-менеджер детских брендов Danone Россия.
Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, Danone Россия и ViacomCBS Consumer Products активно работают с ведущими розничными сетями. Так, в сети магазинов «Пятерочка» с середины февраля по 31 марта проходит масштабная промоакция совместно с сервисом «Едадил» и порталом Toy.ru. Приобретая товары «Растишка» в тематике «Мегащенки: Могучие лапы», покупатели могут получить кэшбэк до 15% и принять участие в розыгрыше призов. Главные победители выиграют поездку всей семьей в парк аттракционов Nickelodeon Land в Мадриде, Испания.
Помимо офлайн-активностей, которые также включают размещение POS-материалов в более чем 6 770 торговых точках и страницу в каталоге сети «Пятерочка», новая линейка «Растишка» поддержана рекламным роликом в эфире федеральных каналов, а эпизоды мультсериала в тематике «Мегащенки: Могучие лапы» будут транслироваться на телеканалах Nickelodeon, Nick Jr. и «Карусель». Юные зрители смогут увидеть специальные выпуски с мегащенками и на больших экранах в кино в рамках проекта «Nick Jr. в кино».
Начиная с февраля «Растишка» с любимыми героями в тематике «Мегащенки: Могучие лапы» доступна на полках ключевых розничных магазинов, среди которых «Магнит», «Пятерочка», «Ашан», «Карусель» и «Перекресток».
Сообщает пресс-служба ViacomCBS Consumer Products