r_arrow

«44 котенка» стал самым популярным мультсериалом телеканала «Карусель»

March 3, 2020, 8:19 p.m.
img

С января 2020 года мультсериал «44 котенка», проект итальянской анимационной студии Rainbow, находится на первом месте в рейтинге самых популярных телесериалов канала «Карусель» среди зрителей от 4 до 45 лет.

В феврале «44 котенка» стал самым популярным телевизионным мультсериалом на канале для всей семьи «Карусель» — с января по февраль его посмотрели более 967 000 зрителей от 4 до 11 лет. Телевизионный рейтинг нового анимационного проекта студии Rainbow в период с 1 января 2020 года среди аудитории от 4 до 7 лет составляет – 9,9% (756 100 зрителей), от 4 до 11 лет – 6,9% (967 800 зрителей). Среди детской аудитории (49,9%) от 4 до 7 лет один из двух детей, которые смотрят телевизор в промежутке с 7:00 до 7:30 утра, выбирают именно «44 котенка».

Мультсериал полюбился не только детям, но и их родителям, поэтому, согласно данным, аудитория «44 котенка» от 4 до 45 лет насчитывает 1 910 700 зрителей на «Карусели». Эти цифры являются рекордными для «44 котенка» и выводят его на почетное первое место в рейтинге мультсериалов!

Успешный старт проекта:

Премьера мультсериала «44 котенка» состоялась в ноябре 2018 года на ведущем итальянском телеканале для детей RAI YoYo, где за кратчайшие сроки новое шоу посмотрело более 500 тысяч телезрителей. Вскоре мультфильм занял лидирующие позиции и в ТВ-рейтингах других стран: в Германии, США, Мексике и Бразилии каждый второй ребенок от 3 до 6 лет является поклонником «44 котят».

Россия не стала исключением для успеха мультсериала — впервые «44 котенка» вышел на отечественные экраны в феврале 2019 года на телеканале Nick Junior, затем состоялась кинотеатральная премьера мультсериала в сети кинотеатров КАРО в разных городах России, а в сентябре приключения пушистых героев впервые увидели зрители телеканала «Карусель». Меньше чем за полгода «44 котенка» получил рекордные рейтинги: мультсериал занял первую строчку по общей доле телепросмотов и стал самым популярным на канале «Карусель» среди детской и даже взрослой аудитории. Мультсериал также имеет большой успех на YouТube — количество подписчиков канала достигло 83 000 человек. 

После премьеры мультсериала на телеканале Карусель была выпущена брендированная серия игровых наборов, мягких игрушек, канцтоваров, посуды и других товаров для детей. «44 котенка» не останавливаются на достигнутых впечатляющих цифрах — на 2020 год у мультсериала запланировано множество крупных проектов и коллабораций. 

О мультсериале:

«44 котенка» — новое анимационное шоу для юных зрителей о приключениях четырех котят по имени Лампо, Миледи, Пилу и Пончик, которые живут у гостеприимной бабушки Пины. В каждой новой серии пушистые герои помогают тем, кто попал в беду, благодаря своей дружбе и позитивному настрою они преодолевают повседневные трудности. Проект «44 котенка» транслирует важные моральные ценности и учит малышей дружить, легко обыгрывая возможные жизненные ситуации.

Сообщает пресс-служба компании Rainbow

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
May 28, 2020, 11:53 a.m.

Студия Animaccord, создавшая мультфильм «Маша и Медведь», заключила крупную сделку в Китае на выпуск товаров по мотивам анимационной франшизы. Партнером медиакомпании стало предприятие Guangdong D & G Trading Limited, которая будет продавать лицензионные игрушки в КНР.