r_arrow

Колонка редактора. Пост первый

28 июня 2012 г. 4:00
img

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Прежде всего, давайте познакомимся. Меня зовут Мария, я – редактор Вестника лицензионного рынка. И сегодня я рада представить вашему вниманию обновленную версию нашего портала – www.licensingrussia.ru – первого российского интернет-издания, посвященного лицензированию.

Сегодня у нашего сайта второй день рождения. Я бы назвала его «совершеннолетием». Два года назад группа энтузиастов, людей, которым было небезразлично будущее российского лицензирования, создали первую электронную версию сайта, пилотный проект, целью которого вначале было донести до читателей преимущества работы  с лицензией. Спустя год начал работу наш сайт.

В то время, надо сказать, информации и том, что такое лицензирование и с чем это едят, было значительно меньше, чем теперь. Российские предприниматели долго не могли понять, зачем платить кому-то за использование изображения. Скорее, наоборот, считали, что им должны доплачивать за то, что они используют бренд на своих супер-продуктах. Подобные дремучие пережитки советской системы мышления давно уже ушли в прошлое, хотя в лицензионной среде порой поговаривают, что некоторым клиентам до сих пор приходится объяснять элементарные вещи.

Темпы роста российского лицензионного рынка удивляют даже самих участников бизнеса. 30% в год неплохой показатель, согласитесь. Необходимости объяснять выгоды лицензирования с каждым днем становится все меньше. Я бы даже сказала, что лицензировать в нашей стране сегодня стало актуальным. Использовать покупку лицензии как средство развития своего бизнеса  - это некий всероссийский тренд, обострившийся в преддверии Олимпиады Сочи 2014.

Развитие рынка Вестник, как основной на сегодня рупор лицензионного бизнеса, ощущает на себе. Количество наших читателей и подписчиков постоянно растет. Представители бизнеса интересуются уже не основами лицензирования, а новыми практиками и тенденциями, стараются вместе с нами заглянуть в будущее  и правильно сформировать подходящую стратегию развития своего бизнеса.

В какой-то момент мы решили: раз спектр интересов наших читателей расширяется, пора и нам расширить и усовершенствовать наше издание, сделать его более информативным и удобным. С этой целью несколько месяцев мы неустанно трудились над составлением макета нового сайта, писали и переписывали концепцию издания, обсуждали, спорили, творили.

И вот этот долгожданный момент настал. Уважаемые коллеги, позвольте  поздравить вас (и нас) с «совершеннолетием» Вестника лицензионного рынка! Сегодня издание вступает во взрослую жизнь. У нас уже накоплен опыт работы на рынке, мы многое знаем и многое нам с вами предстоит еще узнать. Среди игроков мирового лицензионного бизнеса у нас есть друзья и партнеры, нас поддерживают профессионалы. Мы твердо стоим на ногах и готовы продолжать развиваться. Сегодня мы выходим в обновленном дизайне. Ура, товарищи!

Интервью и аналитика