Бренд Dirol и агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow, входящие в Publicis Groupe Russia, а также EMG начали сотрудничество с популярным среди поколения Z брендом одежды Sorry, I’m not. Коллаборация начинается внутри онлайн-игры «Dirol Party Runner» и выходит в оффлайн.
«Dirol Party Runner» - игра на платформе VK Mini Apps, в которой нужно создавать бесконечные вечеринки, не прерывающиеся на афтепати. Пользователям предлагают прокачивать хайп-шкалу вечеринок благодаря бустерам, героям и чекам с Dirol, зарабатывать патикоины и обменивать их на различные призы – а теперь и на лимитированную коллекцию мерча от Dirol X Sorry, I’m not. Это худи и футболки с изображением различных персонажей игры и поясные сумки с главным героем – Dirol Jack. Внутри самой игры появились новые персонажи, переодетые в модели последней коллекции бренда.
Sorry, I’m not – это бренд современной одежды, дизайнеры которого противопоставляют мужскую и женскую сексуальность, спорт и шик и делают уличную моду «вечерней».
Диана Мамулян, менеджер бренда Dirol:
«В эпоху огромного коммуникационного клаттера наша задача ‑ выделиться, дать потребителям что-то необычное, ценное. Наша аудитория - поколение Z- хочет быть в тренде и любит уникальные вещи, поэтому мы решили вместо стандартных призов в промо кампании сделать эксклюзивную линейку одежды в коллаборации с известным брендом. SORRY, I’M NOT взяли персонажей из игры Dirol и сделали с ними мерч в своем фирменном стиле, и мы видим реальный интерес со стороны участников к этим призам»
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор агентства Saatchi&Saatchi:
«Dirol хочет иметь больший value, чем просто способ освежить полость рта. Наша цель: to make gum cool again. То есть вновь сделать так, чтобы жвачка добавляла что-то твоему образу. И коллаборация с актуальным фешн-брендом - хороший шаг к цели. Sorry, I'm not создали очень интересный мерч для игры, который действительно хочется носить»
Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas
«Этим проектом мы продолжаем эксперименты с необычным пользовательским опытом. Коллаборация двух любимых брендов? Отлично! На персонажах онлайн игры? Почему нет! Внутри самой популярной соцсети? Ещё лучше! Работая с молодежной аудиторией, не нужно стремиться к упрощению, главное - новые и смелые решения»
SORRY, I’M NOT:
«Бренд Дирол запустил игру и обратился к нам с предложением создать крутой мерч в качестве приза для участников игры. Мы немного поиграли над визуализацией персонажей, сохранили их узнаваемость и добавили наш фирменный стиль SORRY, I’M NOT - как правило, представители поколения Z его с радостью воспринимают. Также в игре можно увидеть несколько персонажей, одетых в одежду бренда»
Сообщает advertology.ru