r_arrow

KFC и Crocs создали обувь с ароматом жареной курицы

20 февраля 2020 г. 10:50
img

Два крупных бренда — KFC и Crocs — объявили о необычном совместном проекте, результат которого представили на Неделе моды в Нью-Йорке.

Новинка представляет собой классические кроксы с напечатанным изображением куриных стрипсов KFC и ароматизированным съемным украшением в виде куриной голени в панировке. Подошва окрашена в цвета традиционных баскетов сети фастфуда. Есть также вариант и на высокой платформе.

Лицом коллаборации стала художница, модель, визажист и блогер, родившаяся в Сеуле и известная под псевдонимом MLMA (Me Love Me a Lot). Она надела кроксы на платформе на показ Недели моды.

KFC Crocs

Фото: instagram.com/melovemealot.

В продажу обувь в классической версии поступит весной по цене в 60 долларов за пару. Сабо на платформе широкой публике, скорее всего, доступны не будут.

Сообщает merchnews.ru

За рубежом