some_img
Каждый год товары под брендом «Улица Сезам» продаются на сумму более 1,5 млрд. долларов. Для бренда, изобретенного 40 лет назад, это более чем успешно (первый выпуск программы вышел 10 ноября 1969 г. и транслировался в более чем 140 странах). В сороковой год трансляции рейтинги сериала поднялись, что свидетельствует о том, что «Улица Сезам» популярна по сей день.
В Великобритании по бренду ведется плодотворное сотрудничество с лицензионным агентством CPLG. В январе
2010 г. с Marks & Spencer была заключена сделка на совместное производство одежды на 2 года, предполагается расширение на категории подарков, канцелярии и печатной продукции. С 2011 г. начнет действовать лицензия Hasbro на производство игрушек под брендом «Улица Сезам». Особенно пышно сорокалетие бренда праздновалось в США: редко какая телепередача для детей не обошлась без упоминания «Улицы Сезам».