r_arrow

Бренд "Маша и медведь" укрепляет позиции в Европе и Латинской Америке

6 февраля 2020 г. 22:46
img

Международное агентство BrandTrends опубликовало результаты независимого исследования любимых детских брендов по всему миру. По его данным, "Маша и Медведь" вошли в пятерку самых любимых детских брендов для детей 0-14 лет в Европе и Латинской Америке. 

Российские персонажи выросли в популярности на 0,7%, с 3% до 3,7%, войдя в число 25 самых любимых детских лицензий по всему миру. 

Данные были собраны с помощью трекера BrandTrends в ноябре 2019 года в 43 странах. Опрос охватил нескольких сотен тысяч респондентов и протестировано свыше 1000 детских брендов.

Сообщает пресс-служба Animaccord

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости