r_arrow

Образовательная программа для новых и действующих лицензиатов на Licensing World Russia 2020

10 февраля 2020 г. 14:38
img

12 февраля в рамках деловой программы международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 состоится специальная сессия, главной темой которой станет образовательная программа для новых и действующих лицензиатов. Эксперты лицензионной отрасли ответят на главные вопросы: как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции, где скрываются подводные камни лицензионных контрактов, как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промо-лицензии от классики.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
12 ФЕВРАЛЯ – LICENSING DAY

15.30 – 18.30 ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА 

Образовательная программа для новых и действующих лицензиатов

Продолжительность: 3 часа

Модератор сессии: Марина Семенихина, Licensing International Russia


15.30 – 15.45
Как выбрать правильную лицензию
Ирина Кохановская, «Конфитрейд»


15.45 – 16.00
Подводные камни лицензионных контрактов

Что может скрываться в лицензионных контрактах под сносками звездочкой? Что лицензиар указывает очень мелким шрифтом? Какие пункты договора Правообладатели не афишируют сразу? Какие вопросы задать на первой встрече, чтобы сэкономить время на оценке будущей эффективности лицензионного договора и сделать её правильно?

Валентина Курсанова, 0+ media
 

16.00 – 16.15
Основные условия лицензионных контрактов по российским анимационным брендам

Последние несколько лет на  лицензионном рынке уверенно набирают обороты российские анимационные бренды. На что обратить внимание при заключении лицензионных контрактов? Эксклюзив или неэксклюзив - что лучше?  Разбираемся с объемом прав и другими интересными вопросами

Елена Маленкина, студия "100 киловатт"

 

16.15 – 16.30
С 0 до 100 контрактов меньше чем за 2 года 

Весной 2018 года мы стали партнером по лицензированию киностудии Союзмультфильм и запустили полноценную лицензионную программу. К декабрю 2019 мы подписали 100 контрактов, охватив все лицензионные категории от игрушек и одежды до косметики и шоу. Расскажем, как удалось этого добиться, и поделимся лучшими кейсами

Денис Кулаков, b4r

 

16.30 – 16.45
Дизайн лицензионной продукции: от стайлгайда до финального образца

Самые распространенные мифы о работе со стайлгайдом

Do’s and Don’ts. Индивидуальные настройки бренда

Вся правда о согласовании лицензионной продукции

Дарья Торицына, СТС Медиа

 

16.45 – 17.00
Основные подходы к разработке лицензионной продукции: 3 фактора успеха

Что важно: быть первым или быть уникальным? 

Влияют ли инноваций на успех лицензионного товара? 

Ваша целевая аудитория – кто все эти люди?

Татьяна Вахрушева, Лицензионное агентство Юлии Высоцкой

 

17.00 – 17.15

Эффективное продвижение в социальных сетях: как заставить диджитал работать на продажи

Алена Масленникова, студия «Мельница»

 

17.15 – 17.30

Промо-лицензии: отличия от классического варианта лицензии и методы применения
Елена Осауленко, продюсерская компания «Аэроплан»

 

17.30 – 17.45

Коллаборация интернет-платформы с производителем детского контента. Новые возможности для лицензиатов

В конце 2019 г. Яндекс и ГК «Рики» подписали соглашение о сотрудничестве c целью создания новых детских проектов для семейной аудитории. Компании объединяют контентную, технологическую и аудиторные экспертизы. Расскажем об уникальности стратегического партнёрства и широких возможностях развития  для представителей лицензионного рынка.

Юлия Николаева, ГК «РИКИ» / Мармелад Медиа
 

ПОДРОБНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Экспонентами Licensing World Russia 2020 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: b4r, киностудия «Союзмультфильм», ГК «РИКИ» / Мармелад Медиа, 0+Media, студия «Мельница», СТС Медиа, продюсерская компания «Аэроплан» / Фиксики, студия «100 киловатт», Animaccord, IMG, Ассоциация анимационного кино,  ТойРой Медиа, КХЛ, студия Wizart, X-Media Digital и другие.

Среди экспонентов – правообладатели и лицензионные агентства, которые расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа.   Производителям, которые еще ни разу не работали с лицензионными изображениями, образами, героями будет интересно узнать о тонкостях аренды тех или иных брендов, а уже действующим лицензиатам – встретиться со своими действующими и перспективными партнерами.

 

Главное b2b событие российской лицензионной отрасли пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, перейдя по ссылке:

 D:\KIDS RUSSIA 2018\LWR 2018\LWR Eticket.jpg

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@licensingworld.ru

Сообщает пресс-служба выставки Licensing World Russia