Группа Компаний «Рики» – ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиабрендов для семейной аудитории. На саммите ГК «Рики» презентует анимационные проекты «Смешарики», «ПИНКОД», «Малышарики», «Буренка Даша», «Тима и Тома», «ДиноСити» и «Бодо Бородо», а также полнометражный фильм «Финник».
На лицензионном рынке проекты холдинга «Рики» представляет мультибрендовое агентство «Мармелад Медиа». Компания осуществляет комплексное сопровождение лицензиата в реализации программ продвижения продукции, создании дизайн-проектов, брендбуков и гидов по стилю, планировании маркетинговых акций, рекламных и PR-кампаний, защиты авторских прав, а также разработке издательских и мультимедийных продуктов. В пуле лицензиатов «Мармелад Медиа» – более 120 успешных компаний, производящих 8 тысяч наименований продукции в 40 товарных категориях.
Творческие и технические ресурсы Группы Компаний «Рики» позволяют создавать качественную анимацию мирового уровня, разрабатывать фирменные стили, онлайн-игры, осуществлять цифровую дистрибуцию, а также выпускать издательскую продукцию. Анимационные проекты регулярно транслируются на основных российских и международных телеканалах, а также широко представлены на digital-ресурсах: YouTube, VOD-сервисах, мобильных приложениях, социальных сетях.
В 2020 году зрители увидят новые сезоны сериалов «Смешарики», «Малышарики», «Тима и Тома», а также новые анимационные проекты для дошкольников – об этом и многом другом расскажут представители Группы Компаний «Рики».
12 февраля в рамках образовательной программы Licensing Day продюсер проекта «Смешарики» Юлия Николаева выступит с темой «Коллаборация интернет-платформы с производителем детского контента. Новые возможности для лицензиатов» и расскажет про кейс бренда «Смешарики» и Яндекс.
Вход свободный, для всех желающих.
До встречи на Licensing World Russia 11 – 13 февраля 2020!
Сообщает пресс-служба выставки Licensing World Russia